Екатеринбург

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Парковый
  • Мичурина, 239 — 1 этаж
  • ЦПКиО 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Более невежливого сотрудника банка я еще не встречал!
Пришел в данный офис для оформления кредита по хваленой ставке от 17%. Меня попросили присесть пока нет кредитного специалиста. Далее следующая ситуация: Приходит кредитный специалист Анна, садится и говорит одно слово: "Паспорт", при этом повернувшись к коллеге, продолжила о чем то разговор. Я...

Показать целиком

Более невежливого сотрудника банка я еще не встречал!
Пришел в данный офис для оформления кредита по хваленой ставке от 17%. Меня попросили присесть пока нет кредитного специалиста. Далее следующая ситуация: Приходит кредитный специалист Анна, садится и говорит одно слово: "Паспорт", при этом повернувшись к коллеге, продолжила о чем то разговор. Я сижу, смотрю на нее, когда освободится и начнет уже работу со мной. Анна поворачивается и говорит: "Паспорт давайте!" И тут я понял, что и первый раз она говорила это мне. Даю паспорт, дальше Анна, что-то заполняет, ничего более мне не говоря. Через 3-5 минут молчания, меня все же спросили сумму кредита, и после этого начала, в ненадлежащем тоне( как будто сижу на допросе), задавать очень много вопросов, вплоть до того, где зарегистрирована земля на которой будет строится дом и где остальная сумма на строительство. После этого начала спрашивать про компанию, в которой работаю, а именно- Почему пошли туда работать? Какие продукты продает компания? Сколько сотрудников в компании (уточню-компания одна из крупных во всей РФ)? Какие партнеры у компании? Как добираетесь до работы? Сколько едете до работы?
Я понимаю, что ряд вопросов создано для того, чтобы уличить во лжи и поэтому не выдать кредит. Но таких вопросов было порядка 30!!!! Это вообще для чего?! Мало того, что просидел там 1 час, напрочь испортили настроение, и после всего этого мне позвонили с банка и сказали- в выдаче кредита вам отказано. Отказано! Не просто предложили оформить под 30% и со всеми страховками, а вообще отказано!
Чтобы вы понимали: Я человек, который брал один кредит и погасил его без задолженностей; Обязательных платежей нет; Выполнил все условия для заемщика по правилам банка, собрал все справки и документы; Работаю в Федеральной компании с абсолютно официальной зарплатой; Средняя з/п в месяц составляет более 50 000 руб.

Сложилось впечатление, что данный сотрудник пытался оттолкнуть клиента от взаимодействия с вашей компанией! Надеюсь, что не все сотрудники оставляют такое впечатление о вашей организации.

  • 0

4 комментария

  • А как с помощью таких вопросов можно уличить во лжи? :)

    Ответить
  • Евгений, ну видимо если ты не знаешь компанию, в которой якобы работаешь или цель кредита ложная, или я не знаю для чего вообще именно ТАКИЕ вопросы задаются. А выглядело это серьезно как допрос, я вообще в недоумении был...

    Ответить
  • Ниже переписка с банком УБРИР, по данному отзыву с сайта banki.ru,
    вот так относится банк к клиентам, выводы делайте сами.

    Уральский Банк Реконструкции и Развития 30.12.2015 14:43
    Уважаемый клиент, здравствуйте!
    Благодарим вас за отзыв. Рассмотрение банком каждой заявки происходит в индивидуальном порядке, поэтому в результате возможно принятие как положительного, так и отрицательного решения.
    Сожалеем, что на сегодняшний день банк не готов предоставить вам кредит. Банк оставляет за собой право не называть причины отказа по данной услуге. Хотели бы отметить, что возможность его оформления рассматривается на основе анализа всех предоставленных клиентом данных. Обратиться повторно на подачу заявки можно через 3 месяца. С уважением, УБРиР!

    Евгений АВТОР ОТЗЫВА 31.12.2015 08:16 #
    Здравствуйте!
    Спасибо за благодарность за отзыв! Вы серьезно?!!! Дело не в отказе! Я понимаю, что банк в праве не объяснять причину отказа, а я и не просил ее назвать. Хотя на сколько я знаю, комментарий в заявке на кредит пишет кредитный специалист. То есть вы сейчас просто проигнорировали то, что в вашей компании ужасное отношение к клиентам?!
    Очень профессионально с вашей стороны...

    Mariya_UBRR ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА 31.12.2015 08:34 #
    Уважаемый клиент, здравствуйте!
    Обращаем ваше внимание на то, что нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. С уважением, УБРиР!

    Евгений АВТОР ОТЗЫВА 31.12.2015 10:31 #
    Я понял вашу позицию. Клиент для Вашего банка "уважаемый" только на словах. Всего доброго.

    Ответить
  • В УБРиР у меня оформлено две карты. Одна заработная и одна кредитная. Кредитную карту открыл недавно, нужны были средства на ремонт. Оформить карту удалось быстро. Но сначала я все разузнал через интернет, пообщавшись с представителем банка. Мне понравилось наше общение, поэтому именно в этом банке я и решил взять кредитную карту. Что касается обслуживания в самом офисе. Здесь есть одна девушка, которая всегда разговаривает с клиентами свысока, и немного грубо. И когда я прихожу в банк, я просто стараюсь к ней не попадать. В остальном меня все устраивает.

    Ответить
Реклама не загрузилась