Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Центральный
  • Ленина проспект, 29 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 410 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 420 м
1

Собирала документы для оформления шенгенской визы. Одним из обязательных документов являлась выписка из банковского счета с минимальной суммой 70 000 (из рассчета времени пребывания в зоне шенгена и курса валюты на сегодняшний день).
Совершила звонок на горячую линию "Убрир" с целью уточнить можно ли получить справку в этом отделении банка и ее стоимость, она оказалась равной 50 рублей.
Каким же было мое удивление, когда за совершенную операцию с меня потребовали 200 рублей. Оказалось, что первоначально названная мне сумма относится только к справке по карточному счету, а выписка по вкладовому счету стоит в разы дороже. Казалось бы, какая разница? Мне выдали бумажку, на которой написано, что я имею счет в "УБРиР" на определенную сумму и назначение этого счета суть справки не меняет.
Получается, что я, являясь клиентом банка уже много лет (а также участником зарплатного проекта "УБРиР"), имея в банке несколько действующих вкладов, должна заплатить 200 рублей, чтобы получить выписку по одному из них. Жадность банка в данной ситуации поражает. Естественно, что если мне нужен документ, я заплачу за него любые деньги. Этим и пользуются многие организации, замешанные в большой бюрократической системе. Банку огромный жирный минус, "порадовали" постоянного клиента...

Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо, что написали нам. Позвольте внести уточнение. Согласно тарифов на дополнительные услуги (без учета карточных счетов), предоставление выписки владельцу счета (его представителю) по открытому текущему счету, счету вклада:
— за период до 3 (трех) месяцев, комиссия не взимается
— за период более 3 (трех) месяцев комиссия составляет 50 руб.
Как правило, при оформлении визы, клиенты заказывают справку о наличии счета (по одному и более счетам), которая стоит 200 рублей. В отличие от выписка по счету справка печатается на фирменном бланке банка, на ней ставится подпись и печать организации.
Если у вас остались какие-либо вопросы, то мы с удовольствием на них ответим. С уважением, УБРиР!

  • 11
  • 0

7 комментариев

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!
    Спасибо, что написали нам. Позвольте внести уточнение. Согласно тарифов на дополнительные услуги (без учета карточных счетов), предоставление выписки владельцу счета (его представителю) по открытому текущему счету, счету вклада:
    — за период до 3 (трех) месяцев, комиссия не взимается
    — за период более 3 (трех) месяцев комиссия составляет 50 руб.
    Как правило, при оформлении визы, клиенты заказывают справку о наличии счета (по одному и более счетам), которая стоит 200 рублей. В отличие от выписка по счету справка печатается на фирменном бланке банка, на ней ставится подпись и печать организации.
    Если у вас остались какие-либо вопросы, то мы с удовольствием на них ответим. С уважением, УБРиР!

  • забавный официальный комментарий.
    перечислен прейскурант цен на получение информации о состоянии счета.
    содержание отзыва о том, что взимаемая плата высока, поэтому можно было отнестись к нему как к бесполезному сотрясанию воздуха.
    дада, все банки берут комиссии. но такие жадные комиссии, боже мой. фирменный бланк, печать и подпись на бумажке - потолок 50р. да какие 50, 10р.

    Ответить
  • Да уж... Позже я узнала, что эту справку вообще можно было не брать, если официальная зарплата не ниже средней по городу)))

    Ответить
  • и, держу пари, узнала ты это не от представителей банка

    Ответить
  • Естессна! Не у каждого человека, собирающегося за рубеж, есть счет в банке. Однако в получении визы никому не отказывают из-за отсутствия этой справки

    Ответить
  • Согласна жадный банк Оценил аж свою печать. хотя он ее не отдал , только свой оттиск поставил , и бланк один не стоит этих денег
    За открытие определенного счета тоже деньги берут, цена за это удовольствие растет постоянно Работники не всегда вежливы Особенно преуспевают на Бебеля и Токарей в этом, говорю как клиент этого банка Радует только стабильность, что внушает надежность в нем, но все остальное оставляет желать лучшего
    Ответ официального представителя вообще показался смешным

    Ответить
  • Людмила, добрый день!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в качественном и вежливом обслуживании каждого клиента.

    Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы подробно разобраться в вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик grigorieva@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв подробным описанием ситуации. Мы проведем служебную проверку и обязательно предоставим вам обратную связь.

    С уважением, УБРиР!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет