- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в банк по адресу Чайковского,75.На информационной стойке - пусто.Обращаешься к работниками - вас перенаправляют к другим работниками.Информацией никто не владеет.Спросила , где могу помыть руки (т.к. испачкалась от машины) - та же ситуация,никто ничего не знает,в итоге руки помыть так и не разрешили,аргументируя тем,что это служебное...
Пришла в банк по адресу Чайковского,75.На информационной стойке - пусто.Обращаешься к работниками - вас перенаправляют к другим работниками.Информацией никто не владеет.Спросила , где могу помыть руки (т.к. испачкалась от машины) - та же ситуация,никто ничего не знает,в итоге руки помыть так и не разрешили,аргументируя тем,что это служебное помещение и туалета для клиентов у них не предусмотрено.О каком хорошем сервисе может идти речь,если даже в таких простых моментах,сотрудники не могут помочь!В такую жаркую погоду абсолютно во всех организациях и общественных местах стоят кулеры с водой - но только не здесь!Стоя в очереди можно умереть от жажды.В банке были вдвоем с бабушкой - пожилой человек,поэтому нам потребовалось два стула.Только мы отошли на минуту в кассу - второй стул немедленно унесли,хотя свободных стульев оставалось еще много,а народу на тот момент не было.Видимо,им нравится смотреть,как мы с бабушкой таскаем стулья...
Уважаемый клиент, добрый день!
Ситуация, произошедшая с вами в дополнительном офисе «Чкаловский» не типична для офисов УБРиР. Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на обеспечение качественного обслуживания, совершенствование и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. На основании вашего заявления сотрудниками головного банка...
Уважаемый клиент, добрый день!
Ситуация, произошедшая с вами в дополнительном офисе «Чкаловский» не типична для офисов УБРиР. Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на обеспечение качественного обслуживания, совершенствование и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. На основании вашего заявления сотрудниками головного банка проведена служебная проверка, по результатам которой банком будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.
Дополнительно информируем вас о том, что отделения «УБРиР» не оснащены санитарными узлами для клиентов.
Банк приносит извинения за доставленные неудобства.
Мы высоко ценим ваше доверие и готовы предложить вам широкий спектр банковских услуг, таких как кредиты, вклады, банковские карты, переводы и другие продукты.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество!
Уважаемый клиент, добрый день!
Ситуация, произошедшая с вами в дополнительном офисе «Чкаловский» не типична для офисов УБРиР. Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на обеспечение качественного обслуживания, совершенствование и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. На основании вашего заявления сотрудниками головного банка проведена служебная проверка, по результатам которой банком будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.
Дополнительно информируем вас о том, что отделения «УБРиР» не оснащены санитарными узлами для клиентов.
Банк приносит извинения за доставленные неудобства.
Мы высоко ценим ваше доверие и готовы предложить вам широкий спектр банковских услуг, таких как кредиты, вклады, банковские карты, переводы и другие продукты.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество!
Весело. Зачем вам стул, вода? Возьмите лучше кредит))))