Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Чкаловский
  • Чайковского, 75 — 1 этаж
  • Чкаловская 700 м
  • Щорса 200 м
1

Вчера пытался получить наличные в банкомате, ввел необходимую мне сумму, после чего банкомат вместо привычной аккуратной пачки купюр выдал мне настоящий веер, после чего написал: сбой операции. Пересчитав купюры, я понял, что банкомат выдал мне сумму значительно меньшую, но списано со счета была сумма целиком.
Первым делом я позвонил по номеру 8 800 ... естественно мне просто порекомендовали обратиться в отделение банка с заявлением. Хотя, я искренне не понимаю, почему не достаточно звонка для того чтобы проверить банкомат и вернуть мои средства мне.
В банк я смог добраться только к вечеру. Очередь человек 8, и она практически не движется. Решил зайти с утра.
Сегодня утром очередь 5 человек, и трое уже общаются со специалистами. В зале находится 6 сотрудников, но с клиентами работают лишь трое. Мне предложили посидеть часик в очереди. Я не могу себе позволить проводить столько времени в очереди для того, чтобы вернуть свои же деньги. Почему у вашего сотрудника есть время объяснять мне что такие правила, что она не может принять заявление и я должен отстоять очередь из-за ошибки оборудования банка, но у нее нет времени принять мое заявление?
И это уже не первый такой неприятный момент с вашим банком.
Прощай УБРиР, слава богу в нашем городе еще остались банки где ценят время своих клиентов. обслуживание просто ужасное, единственное что меня держало в вашем банке, это то, что у моей компании открыт р/с в вашем банке. Но видимо пора поискать замену и для бизнеса.
PS/ На отзыв ниже вы отписались что для вас длительное обслуживание не типично, так вот, судя по всему это превращается норму.
PSS/ Можете не утруждать себя стандартными отписками о том, что вы цените клиентов и все прочее, это не так.

Алексей, добрый день!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация, нам хотелось бы подробнее в ней разобраться. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик grigorieva@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв.

Мы проведем служебную проверку, предпримем необходимые меры по устранению проблемы и обязательно предоставим вам обратную связь.

С уважением, УБРиР.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Алексей, добрый день!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация, нам хотелось бы подробнее в ней разобраться. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик grigorieva@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв.

    Мы проведем служебную проверку, предпримем необходимые меры по устранению проблемы и обязательно предоставим вам обратную связь.

    С уважением, УБРиР.