Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Чкаловский
  • Чайковского, 75 — 1 этаж
  • Чкаловская 700 м
  • Щорса 200 м
1

Ну что я скажу, несколько лет захожу в это отделение и ничего не меняется! Почему нельзя поставить автоматы с талонами и сделать электронную очередь??? Честно засекала время, проведенное в очереди, обычно это час, вчера был рекорд, всего 40 минут!!! Огромная толпа народу и четыре сотрудника, из них работают только два. Отвратительное отделение, ничего хуже не видела. После этого пошла в Сбербанк, там очередь по талонам, через 7 минут уже попадаешь к специалисту. Еще сходила в ВТБ-банк, там вообще красота! Те же 7-10 минут, электронная очередь и ты уже у специалиста. Причем все по талонам, все спокойно сидят и ждут. А не как в этом отделении Убрира, где "я только спросить, а мне про вклад узнать, а у меня вопрос, вот я быстро спрошу". Как в советское время, честное слово. Консультанта за стойкой там, конечно, тоже нет. Приходится специально ездить в центр, в другие офисы. И хочется уже думать о смене банка, если в ближайшее время ничего не изменится.

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, интернет-банком: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
- В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
- Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
- Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

С уважением, УБРиР!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, интернет-банком: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
    - В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
    - Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
    - Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

    С уважением, УБРиР!