Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Молодежный
  • Малышева, 30 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 650 м
  • Театр Волхонка 230 м
1

В любом случаи трудно поспорить с фразой "как корабль назовёшь, так он и поплывёт"... Однако часто название не соответствует действительности.
"Банк деградации и стагнации" было бы лучше, хотя очень субъективно... возможно да.
1. Режим работы.
В будни большая часть отделений в центре, работает до 19:00. Центральный офис на Сакко и Ванцетти и вовсе до 17:00. Воскресение - нерабочий день.
2.Персонал
"кадры решают всё" по крайней мере если не всё, то многое. Печально смотреть на унылые лица сотрудников, выслушивать нелицеприятные речи, а так же советы о том во сколько мне лучше в банк приходить. Я как здравомыслящий человек полагал, что если режим работы офиса до 19:00, то стало быть если пришёл к 18:00 в запасе есть целый час... Однако нет, здесь законы логики и здравого смысла не действуют, исключительно законы физики.
3. Кадры и ещё раз кадры.
Кто-либо занимается прослушкой звонков сотрудников "call-центра" ну что это за убожество? Складывается полное впечатление, что обращаясь за помощью, оказываешься чем то должен именно данному конкретному специалисту. НА большинство заданных вопросов ( про онлайн банк, вопросы по кредитованию, вопросы по операция) получаешь ответ один - "мы вам ничем не можем помочь, обращайтесь в отделение банка". Что за ерунда???? Вы на конкурентов смотрите, заимствуете у них что - либо хорошее ??? Получается, что этот номер "88001000200" существует ради того, чтобы существовать, ну и сотрудники там сидят ради того чтобы сидеть.
4. "Современные технологии на страже комфорта"
Мобильный банк просто ужас... Ну да его обновили, но там куча багов, единственное что там работает - это всплывающее окно с предложением оценить мобильный банк.
5. Ложная информация
В интернет банке в разделе кредиты написано "красным по белому" о возможности перенести платёж, по факту сделать это невозможно.... Только на усмотрение сотрудников. ЗАЧЕМ ТОГДА ОБ ЭТОМ ВООБЩЕ ПИСАТЬ???
В ОБСУЖДЕНИЯХ у Вас каждый второй про это спрашивает, вы хотя бы интересовались ответами Ваших сотрудников?))
6. Бесконечные комиссии
Ладно согласен навязали Вы мне страховку кредита, но какого чёрта я должен платить деньги за то, что я кладу в мобильном банке деньги на карту?
7. Навязанные услуги
Когда-то давно была у меня карта УБРИРа - заплатанный проект, действие её закончилось, на балансе оставались даже какие-то деньги (50 - 100 рублей). Специально узнавал, надо ли мне что-либо делать, закрывать счёт или же какие другие необходимые действия. В прошествии 2-х лет зайдя в "чудо онлайн банк" узнаю, что должен 300 рублей. Естественно по телефону невозможно узнать что к чему, иду в банк и мне говорят, что это за перевыпуск зарплатной карточки,которой я не пользуюсь. Какой перевыпуск? Какой карточки? Я не пользуюсь услугами банка, не пользуюсь карточкой, более того я даже не в курсе что мне её перевыпустили.
8. "Вежливые люди"
Нет нет да и позвонят какие-то роботы с номера 2534000... представляются Уральским Банком Реконструкции и Развития. Что здесь имя, что здесь отчество, а что фамилия? Не пробовали с изначально сказать, что "меня зовут так то, представляю такое то учреждение"? ХАмство этих людей просто зашкаливает, при том твёрдо стоят на своём не желаю слушать собеседника. Мало того вообще без разбора поливают грязью и в ситуации не разбираются!

Благо в данный момент меня ничего не связывает с данным учреждением и СЛАВА БОГУ. Рекомендую обходить данный банк стороной. Рыба видимо действительно гниёт с головы и никакой ребрендинг, ремонт и прочее не помогут развиться усовершенствоваться и реконструироваться если обратная связь не воспринимается.
"разруха не в клозетах, а в головах"

  • 12
  • 0

Нет комментариев