Екатеринбург

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Юго-Западный
  • Академика Бардина, 17 — 1 этаж
  • Бардина 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный банк, сотрудники не знают, что делают, нарушают на каждом шагу федеральное законодательство в сфере персональных данных! Зашла в отделение закрыть вклад и снять денежные средства. В очереди провела минут 15 и была свидетелем того, как работают специалисты - все персональные данные : ФИО, адреса, телефоны, семейное положение, ФИО супруга,...

Показать целиком

Ужасный банк, сотрудники не знают, что делают, нарушают на каждом шагу федеральное законодательство в сфере персональных данных! Зашла в отделение закрыть вклад и снять денежные средства. В очереди провела минут 15 и была свидетелем того, как работают специалисты - все персональные данные : ФИО, адреса, телефоны, семейное положение, ФИО супруга, место работы наличие детей, их возраст, и т.д. и т.п. когда и какие вклады были открыты, закрыты, у кого какая по какой карте задолженность, кому под какой % предлагают кредит, кстати подпрыгнула на стуле, когда работник банка предложила клиенту кредит под 69% - за 15 минут сидения в очереди можно узнать массу закрытой информации. О какой конфедециальности и защищенности клиента может быть речь. Подошла моя очередь - 31 минуту специалист закрывала счет и мучалась с оформлением внутренних запросов и оформлений чтобы выдать мне смешную сумму, спрашивая у коллеги как это делать. Всегда знала, что этот банк, на мой взгляд, сложно назвать банком, но раз в год вынуждена им пользоваться, т.к. одно из министерств с ним работает, а я оказываю услуги этому министерству, проклинаю тот час и день, когда вынуждена приближаться к убриру. Призываю, если есть возможность воспользоваться другим банком, сделайте это!
В следующий раз запишут все что происходит в банке и представляю ее в ЦБ и прокуратуру.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.

    С уважением, УБРиР!

Реклама не загрузилась