Екатеринбург

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Юго-Западный
  • Академика Бардина, 17 — 1 этаж
  • Бардина 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вся семья - клиенты банка не один десяток лет.
В последний раз открыл вклад "Мультивалютный". На вкладе доллары и евро. Открывал, потому что специалисты гарантировали перевод из евро в доллары без закрытия вклада.
27.01 зашел на Бардина, 17 мне. Как всегда на стойке очередь. Заглянул в зал и поинтересовался у специалистов: можно сделать кросс на...

Показать целиком

Вся семья - клиенты банка не один десяток лет.
В последний раз открыл вклад "Мультивалютный". На вкладе доллары и евро. Открывал, потому что специалисты гарантировали перевод из евро в доллары без закрытия вклада.
27.01 зашел на Бардина, 17 мне. Как всегда на стойке очередь. Заглянул в зал и поинтересовался у специалистов: можно сделать кросс на вкладе. Они посмотрели курс евро к доллару (где-то 1,1330). Поменяем, но для этого вклад надо закрыть и вновь открыть, честное слово! Делать этого не стал, но сомнение осталось. Уехал из банка, но позвонил на единый телефон уточнить, правда ли надо закрыть вклад? Сказали нет, можно сделать кросс без закрытия вклада.
Смотрю курс - а он уже 1,1280. (упущенная выгода для меня составила порядка 250 долл. )
Звоню все высказать на Бардина, 17, а мне отвечают - так сами виноваты - надо было в очереди на стойке постоять. Да я был не против. Но кто мешал "специалистам" сказать мне это в лицо? Мол, мы не в курсе условий вклада "Мультивалютного".
Конечно упущенную выгоду никто мне не компенсирует, по единому телефону оставил претензию. Подождем, будет ли реакция со стороны руководства или стандартный набор фраз как на имеющиеся здесь отзывы.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый клиент!
    Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами Уральского банка реконструкции и развития.
    Ваш выбор и доверие – самая высокая награда для нашего Банка. Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация, но мы обязательно учтем ваши пожелания, чтобы сделать наши услуги более комфортными для вас и всех наших клиентов и постараемся устранить подобные ошибки впредь.
    Надеемся, что в будущем у вас будут только позитивные впечатления от общения с нами.

  • Благодарю за ответ. На меня выходил представитель Вашего филиала, мы обсудили проблему и пришли к устраивающему обе стороны решению.

    Ответить
Реклама не загрузилась