Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Академический
  • Репина, 99 — 1, 2 этаж
  • Новомосковская 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую всем, особенно тем, кто решил обратиться в это отделение для экономии времени, т.к. оно рядом с домом/работой, как это сделала я. Открыла перед НГ вклад, все очень долго, кассир - пожилая и очень медлительная женщина. В отделении работают в смену 2(по праздникам 3) человека, Даже если перед вами очередь в 1 клиент, вы проведете в...

Показать целиком

Не рекомендую всем, особенно тем, кто решил обратиться в это отделение для экономии времени, т.к. оно рядом с домом/работой, как это сделала я. Открыла перед НГ вклад, все очень долго, кассир - пожилая и очень медлительная женщина. В отделении работают в смену 2(по праздникам 3) человека, Даже если перед вами очередь в 1 клиент, вы проведете в банке как минимум 30 минут.

Решила недавно пополнить вклад, по совету знакомых - кто пополняет в филиале на Токарей - можно просто придти сразу в кассу с копией договора. Я взяла оригинал и отсидела очередь в кассу. Когда эта же пожилая женщина-кассир увидела договор и деньги, сказала что она "не знает что с этим делать" и отправила в очередь к экономисту. Возникают сомнения в квалификации персонала этого отделения, а также от очередей остается принеприятнейший осадок!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо вам за отзыв. Ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов «УБРиР». Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на обеспечение качественного обслуживания, совершенствование и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. На основании вашего заявления сотрудниками головного банка будет проведена проверка, по результатам которой банком будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.

    Порядок пополнения вкладов в «УБРиР» установлен внутренним распорядительным документом, в соответствии с которым:

    При обращении клиента для внесения наличных денежных средств на счет по вкладу специалист точки продаж:

     идентифицирует его личность по предъявленному документу, удостоверяющему личность, проверяет в имеющейся электронной клиентской базе;

     на основании устного требования клиента оформляет операцию по зачислению денежных средств на счет по вкладу, распечатывает приходный кассовый ордер (в двух экземплярах);

     проставляет собственноручную подпись на двух экземплярах приходного кассового ордера;

     лично передает приходный кассовый ордер (в двух экземплярах) в кассу установленным порядком и предлагает клиенту пройти в кассу для внесения денежных средств.

    Таким образом, в отношении порядка пополнения вклада, нарушений со стороны кассового работника не выявлено.

    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество!

Загрузка рекламы