Екатеринбург

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Академический
  • Репина, 99 — 1, 2 этаж
  • Новомосковская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История моя началась в июле 2015 года, когда без моего ведома заблокировали зарплатную карту. Пользовалась я ею редко, и при оплате в магазине у меня не прошла операция. Я пошла в банкомат - ноль эмоций, пошла в другой - такая же история. Пошла в банк и услышала ответ - У нас была выпущена партия бракованных карт и мы вам эту заблокировали. МОЛЧА!...

Показать целиком

История моя началась в июле 2015 года, когда без моего ведома заблокировали зарплатную карту. Пользовалась я ею редко, и при оплате в магазине у меня не прошла операция. Я пошла в банкомат - ноль эмоций, пошла в другой - такая же история. Пошла в банк и услышала ответ - У нас была выпущена партия бракованных карт и мы вам эту заблокировали. МОЛЧА! Звонить и навязывать кредит каждую неделю - это мы можем, а сообщить о том, что у меня бракованная карта (хотя она работала, в чем заключался брак, я не знаю) - тут видимо руки до телефона не дошли. Но это начало истории. В это же время в организации меняли ЗП карты на карты с кэшбеком. И моя карта в том числе была в банке. Но мне от этом опять же никто не сообщил! Т.к. вновьбполученнной небракованной картой усиленно я начала пользоваться в ноябре-декабре и никакого кэшбека мне не начислили, я поинтересовалась у директора - что же все-таки у меня за карта???? Директор вроде как связался с банком и сказал ехать получать карту, она ждет меня! Вчера я приехала в это отделение банка, отстояла в очереди 40 минут (об этом позже) и что же вы думаете? Моей карты нет! Та, которая была выпущена в июле - уничтожена!!! Зачем выпускать карты, не звонить владельцу и потом уничтожать её????? Ах, да, действительно, зачем? Мы лучше будем звонить раз в неделю и навязывать кредиты!!!!!
А теперь про очередь - узкое пространство, духота, передо мной 5 человек. Работают 2 оператора и одна касса. От обоих операторов отходят клиенты и идут в кассу, получается один в кассе, второй в очереди. В это время новых клиентов не обслуживают, оба оператора ждут предыдущих клиентов, которые ушли в кассу. Замкнутый круг. Итого на 5 человек - 40 минут при двух операторах.
Одна звезда с натяжкой. Столько негатива из ничего, если честно. Если бы Вы были по-внимательнее к своим клиентам и звонили бы с сообщениями о перевыпуске карт, то ничего бы этого не было. И, кстати, работодатель тут ни при чем, как пыталась меня уверить девушка-оператор! Он заказывал карты на всех сотрудников, просто Вы не потрудились перепроверить и сообщить клиенту.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась