Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Академический
  • Репина, 99 — 1, 2 этаж
  • Новомосковская 500 м
3

Отзыв про техподдержку. Клиентом банка я не являюсь, но Альфа-банк и УБРиР объединили банкоматы для внесения и снятия наличных, что, несомненно, удобно. И вот так я столкнулся с УБРиР-ом.

Итак, ситуация: при внесении денег в понедельник произошла ошибка и наличные зависли в банкомате, но на карту не поступили.

Ситуация не частая, но бывает. К тому же сумма зависла не крупная. В чем проблема: при оформлении заявления озвучили изначально срок в 2 дня, в течение которых должна последовать какая-то реакция со стороны банка, или возврат денег на карту.

На третий день ничего не произошло и я решил узнать, всё ли идет штатно. Позвонил на 8-800, где мне сказали, что я рано звоню и такие случаи решаются в течение 30 дней. На следующий день мне позвонил их робот с просьбой оценить работу техподдержки (поставил 3). Проблема моя осталась не решенной.

Я позвонил в само отделение и описал ситуацию. Мне сказали, что заявки хранятся у сотрудников, что их приняли (они не могут залезать в папки друг друга), и сегодня Оли нет - но будет завтра. Перезваниваю на следующий день, мне говорят, что Оля ушла в декрет. Меня уже начинает напрягать то время, что потратил на разговоры. Параллельно, я узнаю, что инкассация вчера была сделана и излишки выявлены (суббота) и в течение пары дней со мной свяжутся.

На неделе я снова позвонил. В этот раз я снова попал на Дину, она помнила о моей ситуации, и, наверно, единственная кто действительно хотела мне помочь. Она взяла вопрос на контроль, сказала когда со мной свяжется, чтобы сообщить о результатах. Обещания выполняла: 1ый раз отзвонилась, что ответа пока нет, 2ой раз сообщила, что заявка моя в работе и со мной свяжутся завтра.

Со мной никто не связался, и я снова позвонил. Разговор был примерно такого содержания:
- а вам смс приходила?
- какая смс? впервые слышу про такое
- ну значит вам надо подождать
- (я снова описываю ситуацию)
- ну у нас нет информации об инкассации, вы же в центральный офис звонили
- нет, я звонил именно сюда, и всю информацию узнал от ваших коллег...
- а кто принимал заявление? Оля? Сейчас позову

Приходит Оля (видимо, в декрет ушла другая :)
- да, я помню вашу заявку, деньги поступят в пт или пн
- а мне смс придет?
- какая смс?
- ну ваша коллега, сказала, чтобы я ждал смс со статусом...
- а нет, смс приходят только в случае обращения, а у вас сервисная заявка...
- спасибо...

Итого, сегодня деньги мне вернулись (~14 к.д). Дине спасибо, от остальных сотрудников и самого банка, я бы держался стороной. Я бы в принципе не звонил, если мне сразу сказали, что такие случаи рассматриваются в течение, допустим, 30 дней. И если в этот срок с вами не свяжутся, то есть причины для беспокойства. А то, столько беспокойств.

  • 11
  • 1

2 комментария