Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Орджоникидзевский
  • Кузнецова, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 280 м
  • Метро Уралмаш 280 м
1

Кто-нибудь помнит очереди в Сбербанке? Вот те, когда "а кто последний? а вы за кем? мне тока спросить! вас тут не стояло!"?
Дремучее прошлое, ага? Не тут-то было.
Я лох, потеряла зарплатную карту. Заблокировала по телефону и в конце прошлой недели, окончательно потеряв веру в то, что она в одной из сумок или курток, пришла в отделение. (Сразу говорю, в УБРиРе я была только на Кузнецова. Вполне допускаю, что это стратегический оплот банка на случай внезапного возвращения в прошлое, а в остальных отделениях все хорошо). У входа стоит девушка, встречает клиентов. Объяснила ей ситуацию, она показала на лестницу наверх. Наверху довольно большой зал для обслуживания физ.лиц. Вдоль двух стен сидят за столами специалисты банка, работают со страждущими до банковских услуг. В центре - диванчики для посетителей и стойка (за ней вроде как предполагается человек, но при мне там было пусто и назначения стойки выяснить не удалось). Еще есть несколько сидений по периметру.
Избалованная современным Сбербанком (не, ну вы верите, что можно такое сказать?) я какое-то время потупила в поисках автомата для талончиков электронной очереди... Нету! В недоумении подошла к женщине, сидящей на диванчике: "Тут...эээ....ммм...живая очередь, да?" Она сочувственно покивала.
Дальше был небольшой квест (зал не маленький, а громко кричать в публичных местах как-то... рано было)
- Здрасте, Вы не знаете, кто последний?
- Не, не знаю, я за вон за ними.
Угу, "вон они" отпадают, ищем дальше.
Наконец я встала в очередь, села в очередь, уже хотела лечь в очередь, но благо была с собой книжка в сумке и поток новых людей бил тоненькой струйкой - все заходят, таращатся, спрашивают что-то вроде "а здесь какая система?" или "и чо, вот так ждать сидеть?". Я сидела недалеко от входа, так что поневоле поработала администратором.
И я вот не поняла совсем. Будний день, время около 16:30. Навскидку работало специалистов 8. В очереди до меня сидело (стояло?) 10 человек. Откуда 30 минут на ожидание? Непонятно.
В итоге подсела к девушке, рассказала ей свою грустную историю. Выяснилось: восстановление карты 1900 р. Снять оставшиеся на счете деньги без карты нельзя (странно, я-то свято верила, что это мои, честно заработанные деньги...). Оповещения о том, что карта готова, нет - "придите во вторник, а лучше в среду, скорее всего карта уже будет готова". Внимание, вопрос: а если не будет - просто так всю эту очередь сидеть?

Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо вам за отзыв. Учет обслуживания клиентов ведется в каждом офисе. Что касается варианта с электронной очередью, то мы обязательно учтем ваше пожелание в дальнейшей работе. Снять денежные средства вы можете через кассу. Данная услуга платная. Хотели бы отметить, что оповещение о готовности карты мы высылаем клиентам по СМС.
Чтобы подробнее ответить на ваше обращение нам необходимы ваши полные ФИО, дата рождения, ссылка на отзыв. Информацию отправляйте на bank@ubrr.ru. С уважением, УБРиР!

  • 11
  • 0

9 комментариев

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Спасибо вам за отзыв. Учет обслуживания клиентов ведется в каждом офисе. Что касается варианта с электронной очередью, то мы обязательно учтем ваше пожелание в дальнейшей работе. Снять денежные средства вы можете через кассу. Данная услуга платная. Хотели бы отметить, что оповещение о готовности карты мы высылаем клиентам по СМС.
    Чтобы подробнее ответить на ваше обращение нам необходимы ваши полные ФИО, дата рождения, ссылка на отзыв. Информацию отправляйте на bank@ubrr.ru. С уважением, УБРиР!

  • Эххх... Проинформировали бы еще обо всех этих радостях сотрудников банка - они-то свято верят, что деньги с зарплатной карты без карты через кассу снять нельзя совсем, ни платно (чо за хрень?), ни бесплатно. СМС-оповещения тоже мне никто не прислал - пришла наугад. Благо карта была готова.
    И ребят, это самое, это не "обращение", это отзыв. Отвечать на него "подробнее" смысла не особо - мне лично и так все понятно. Смысл есть работу налаживать, хотя бы Ваши вот тут изложенные соображения по снятию денег и СМС-оповещению в жизнь воплотить для начала.

    Ответить
  • Какая интересная система у них, заплатить за то, чтобы снять свои же собственные деньги О_о
    Это что-то за гранью разумного, по-моему.
    Да и 1900 за восстановление карты - грабёж! Я даже порадовалась, что я в Сбере)))

    Ответить
  • вот видимо их сотрудники тоже считают, что это неправильно - и не дают клиентам делать такие глупости))) "нет возможности" - и всё тут)))

    Ответить
  • Да фантастика вообще там происходит! Ну, а нет у них онлайн-банка, чтобы можно было взять и перевести свои кровные на другой счёт спокойно? Или за такие манёвры тоже счёт вам выставят, от двух тыщ рэ за операцию?

    Ответить
  • Вариант) надо будет прощупать этот момент на всякий случай..

    Ответить
  • Онлайн банк есть, но я не думаю, что там будет это всё более чем бесплатно))

    У меня тоже их зп-шная, ибо это наш собственный банк..
    Эх, сколько веселого про него читала...))

    Храните деньги в чулке под кроватью...)))

    Ответить
  • Всегда хотела иметь друзей с собственными банками))) а деньги... Моя зп вряд ли может претендовать на столь громкое название и тем более подлежать особому хранению)))) так что убрир так убрир))))

    Ответить
  • я стремлюсь, ога) *это я про собственный банк)))*

    Ответить