Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Орджоникидзевский
  • Кузнецова, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 280 м
  • Метро Уралмаш 280 м
oogenri написал 3 отзыва об этом месте
4

Пришел внести очередной взнос за кредит.

Великое дело – терминалы-регистраторы на входе – не надо занимать сразу несколько очередей в разные «окошки», следить, чтобы их не потерять. Взял талон, сиди и жди, когда по громкой связи вызовут.

Короче, подхожу к терминалу, нажимаю «кредит», в следующем открывшемся окне «погашение», получаю талон и иду к кассам (тут же, на первом этаже). Жду. Деньги, уже как бы и не мои, жгут карман.

Опыт предыдущих посещений с подобной целью показывает, что в кассу вызывают сразу. Ибо народу мало, а таких касс в банке много. Но, время идет. Уже после меня прошли несколько человек, а меня не вызывают.

Прождав пять минут захожу в свободную кассу и показываю талон, почему, мол, не вызывают. Кассир: «А у вас талон на ВТОРОЙ этаж». Где это написано? Рассмотрел внимательно талон – нет там такого! «Так Вам надо было на терминале первым нажать кнопку «Касса»». А я, напомню, нажал «Кредит». Я ж за этим и шел, чтобы КРЕДИТ гасить.

А очередь на втором этаже (там оформляют кредиты) гораздо больше. Ох, и долго бы пришлось ждать, прежде чем меня бы вызвали и я узнал, что нажал не те кнопки.

Ну вот кто бы знал! Это что, тупой регистратор, для которого нет различий в терминах? Или я? В принципе, нажал я все правильно. Но не так.

Есть такие понятия: «защита от дурака», «всякая бумага должна быть дуракобезопасна». Короче, надо сделать так, чтобы не было двоякого толкования в названиях кнопок, чтобы они не вводили клиента в заблуждение. Чтобы «дураку было понятно».

Справедливости ради скажу, что раньше претензий к этому банку не было. У фирмы, в которой я работаю, там открыт корпоративный счет. Все нравится, отличный сервис. Все сделано по-людски.

Уважаемый клиент, здравствуйте!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР.

Спасибо, что не оставили данную ситуацию без внимания. Ваше сообщение обязательно будет принято во внимание и передано в соответствующие структурные подразделения банка для решения данной проблемы.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.

С уважением, УБРиР!

  • 9
  • 0

6 комментариев

  • Дураки те, кто не сделал инструкцию для клиентов. Как клиент, я не могу знать всех тонкостей работы данной системы.

    Ответить
  • Примерно то же я сказал кассиру. хотя понимаю, что здесь ее номер шестой. Просто накипело за пять минут (избаловал нас приличный сервис, когда любое стояние в очереди вызывает взрыв эмоций).

    Ответить
  • Чай не в СССР живем, избаловали, ага, ага. Хотя я еще помню талоны и даже огромные очереди, в младшем школьном возрасте застала всё это.

    Ответить
  • Ага. Избаловали. К хорошему быстро привыкают. Я тоже все это помню. И, не поверите, хлеб по талоном с огромными очередями, помню.

    УБРиР, ау! Где ваша реакция на критику? Вы же имеете привычку реагировать.

    Ответить
  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР.

    Спасибо, что не оставили данную ситуацию без внимания. Ваше сообщение обязательно будет принято во внимание и передано в соответствующие структурные подразделения банка для решения данной проблемы.

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.

    С уважением, УБРиР!

  • Да уж, сделайте, пожалуйста.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет