Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Орджоникидзевский
  • Кузнецова, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 290 м
  • Метро Уралмаш 300 м
oogenri написал 3 отзыва об этом месте
4

"Как много нам открытий чудных..."

УБРиР обогатил меня очередным полезным, я бы даже сказал, сокровенным, знанием. Давно живу. Жалко, что раньше этого не знал. Как много потеряно...

Итак, при переводе денег через терминал (со счета на карту) для погашения кредита, как в моем случае, можно набирать на экране терминала сумму с копейками! Там есть кнопка на клавиатуре, под которой скрывается запятая! Правда, если не знать под каким знаком она скрывается, то даже и не подумаешь.

А скрывается она под кнопкой (клавишей), на которой значится символ "+"! В жизни не догадаешься.

Короче, не зная о таких возможностях терминала, округлил сумму до рубля. А банкомат отвечает "а недостаточно денег у вас на вкладе, уважаемый". Естественно, ибо положил конкретную сумму, с копейками, необходимую для досрочного полного погашения кредита, которую посчитал мне их компьютер.

В панике вновь метнулся в кассу, чтобы еще один, недостающий, рубль положить на счет. И вот тут я и узнал сокровенную тайну о запятой! Правда, ни кассир, ни приглашенная ею для консультации коллега, не смогли подсказать, где эта запятая скрывается. А может просто не имели права покидать свой пост. Но, все равно, вздохнул с облегчением.

На ресепшене первого этажа уже давно нет консультанта. Видимо, экономия. Хотя ресепшен очень стильный построен. Пришлось идти на такой же, только уже на втором этаже. Естественно, что специалист не отказалась спуститься со мной к терминалу. И показала, под какой клавишей находится эта запятая. Ура!

Возникает вопрос. Может как-то решить эту информационную проблему? Чтобы клиент не метался в панике по этажам банка. Ну, к примеру, маленькую инструкцию по написанию запятой прикрепить возле панели с клавишами, что ли. Типа стикера с текстом: "для набора запятой, нажмите клавишу " "

Хороший банк, правильный. Но вот эти маленькие "косяки" (уже писал об одном, но авторегистратор по-прежнему вводит в заблуждение. А ведь обещали навести порядок)...

Добрый день, уважаемый клиент!

Спасибо за то, что пользуетесь услугами Уральского банка реконструкции и развития. Ваш выбор и доверие – самая высокая награда для нас.

Мы благодарны вам за конструктивные замечания. Проблему будем решать.

Вопрос, поднятый вами в прошлый раз, находится в проработке.

С уважением, УБРиР!

  • 9
  • 0

2 комментария