Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Орджоникидзевский
  • Кузнецова, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 280 м
  • Метро Уралмаш 280 м
oks.atanowa написала 2 отзыва об этом месте
1

Познакомилась с вашим банком очень давно, но так и не дождалась качественной работы, первый раз пришла оформлять кредит - потеряли анкету, перед этим я высидела 2 часа в очереди. Второй раз мне пришла смс с предложением на кредитование, я пришла опять, но сумма оказалась, на самом деле в 2 раза меньше, опять потратила время! Вчера, получила аванс (у меня зарплатная карта), решила перевести деньги за детский сад, вставила карточку, выбрала операцию, после чего банкомат выдал запись что у него сервисное обслуживание и карту не отдал, ну ладно бывает.... Звоню в банк сообщаю о проблеме, мне предлагают заблокировать и позвонить завтра в офис на Кузнецова 2. Звоню уже 3часа, трубку не берут, по многоканальному телефону предлагают съездить и узнать, а добираться до этого офиса мне минимум 1,5 часа и это только узнать!!!!!!! Перед новым годом, меня оставили без денег и еще придется оплатить штраф за несвоевременную оплату услуг детского сада. Описала только 3 ситуации, на самом деле было больше.
Очень расстроилась когда получила на работе зарплатную карту вашего банка. С вами одни проблемы!!!!

Оксана, добрый день!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в качественном обслуживании каждого клиента.

Благодарим вас за сигнал. На основании вашего обращения сотрудниками головного банка была проведена проверка, по результатам которой банком предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с вами.

С уважением, УБРиР!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Оксана, добрый день!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в качественном обслуживании каждого клиента.

    Благодарим вас за сигнал. На основании вашего обращения сотрудниками головного банка была проведена проверка, по результатам которой банком предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.

    Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с вами.

    С уважением, УБРиР!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет