Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Набережный
  • Антона Валека, 15 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 800 м
  • Маршала Жукова 320 м
Zorro написал 2 отзыва об этом месте
4

Отделение хорошее, удобно расположено, просторное и светлое. Однако хочу рассказать о нелепой ситуации, в которую меня поставили сотрудники уважаемого банка. Регулярно оказываюсь в этом месте, на входе есть банкомат без функции вложения. У меня же две карты банка - зарплатная и кредитная. Поэтому надо сначала снять с зарплатной, а потом положить на кредитную. Функции перевода с карты на карту у меня нет. Поэтому захожу в банк, в кассу.

Два последних раз с деньгами заходил в кассу № 1. Когда кассир проверяла деньги, одна бумажка аппарату чем-то не понравилась, закапризничал, и я высказался в том смысле, что мол денежка только что из вашего родного банкомата. Кассир же удивилась и немного (совсем чуть-чуть) возмутилась, что я беру деньги из банкомата и несу в кассу, вместо того, чтобы без выемки из банкомата купюр все операции произвести в кассе. Затем ситуация в силу моей рассеянности в той же кассе и с тем же кассиром повторилась. И я, как лояльный клиент, клятвенно пообещал в следующий раз всё сделать"правильно".

Следующий раз случился спустя две недели. Бодро прошагав мимо банкомата, обнаружил, что столь привычная первая касса занята, поэтому зашёл во вторую. Протягиваю с чувством выполненного долга кассиру две карты и паспорт и объясняю, что с зарплатной надо снять N. сумму и эту же N. сумму положить на кредитную. Кассир с некоторым (совсем чуть-чуть) возмущением в голосе осведомилась у меня, что неужели я не мог снять деньги в банкомате и принести их в кассу ... Немая сцена, все вальсируют, ещё вальсируют и вальсируют.

Пытаюсь объяснить, что мол в первой кассе, но кассир уже совершенно безапелляционно заявляет мне мне в ответ - не может быть! Далее мы с кассиром осуществили все требуемые операции без каких-либо проблем, расписался в двух чеках и с лёгким недоумением распрощался с суровой сотрудницей из кассы № 2.

Уважаемая администрация банка, договоритесь как-нибудь между собой относительно каких-то общих правил и объясните, пожалуйста. эти правила тётенькам-кассирам, чтобы они впредь не предъявляли свои на ходу придуманные требования клиентам. Думаю, это будет не слишком сложно сделать. А так, всё довольно хорошо, почти отлично

Уважаемый клиент, добрый день!
Ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов «УБРиР». Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на обеспечение качественного обслуживания, совершенствование и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество!

  • 9
  • 0

13 комментариев

  • В следующий раз оформите там постоянное платежное поручение и деньги автоматом в указанную вами дату будут перечисляться с зп карты на кредитку.

    Ответить
  • Так я каждый раз разные суммы перечисляю

    Ответить
  • Тогда сложнее.
    А интернет-банк у них не предусмотрен?

    Ответить
  • Он, конечно, есть, но по старинке кажется, что как-то быстрее, тем более, что мимо иду

    Ответить
  • Ну...значит выбор есть,это уже хорошо.

    Ответить
  • У некоторых банков всё так "здорово" сконструировано, что можно с досады остатки волос потерять. У меня, например, есть карточка одного весьма уважаемого не нашего банка, где при каждом неловком повороте в кабинете приходит SMS о том, что "кто там у вас что-то не так делает"

    Ответить
  • Да,банковские дела,обычно,тот еще квест.😢

    Ответить
  • Самоуправство какое и полёт фантазии у сотрудников банка))
    Ой, а я на Сбер не могу нарадоваться в этом плане (ттт), давно подключила и онлайн-банк, и мобильный банк, и теперь могу одной короткой смс-кой с карты на карту деньги переводить, и не париться. Удобно до неприличия)

    Ответить
  • Приятно, что у Сбербанка бывают удачные продукты. Однако прочие характеристики означенного заведения как-то не слишком привлекают

    Ответить
  • капризную денюжку приняли в итоге?

    Ответить
  • Да приняли, хотя вызывает вопрос, как в банкомате оказываются, например, ветхие деньги. Однажды мне этот же банкомат выдал именно такие сотенные, а на ресепшн этого отделения сказали, ну и что такого

    Ответить
  • Уважаемый клиент, добрый день!
    Ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов «УБРиР». Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на обеспечение качественного обслуживания, совершенствование и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства.Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.
    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество!

  • Уважаемая администрация, спасибо за ответ. Вообще-то я тот самый клиент банка, которому, помните, не сообщили об отказе в выдаче кредита, а потом на претензии отвечали письмом на электронный адрес. Сегодня уже понимаю, почему не выдали, и глубоко благодарен, что не выдали. Но именно в этом филиале меня, как вы помните, должным образом не проинформировали об отказе ... Так что, работы в этом филиале непочатый край

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет