Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Набережный
  • Антона Валека, 15 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 800 м
  • Маршала Жукова 320 м
1

был в Офисе на Антона Валека.

я Ваш клиент и держатель вклада и решил в обед заскочить - карту восстановить, на днях потерял ее.

я ждал 40 минут в очереди на обслуживание к физическим лицам, но очередь из 3 человек не сдвинулась с места!
обслуживает весь офис физиков один человек, который явно не торопится обслужить клиентов - отрабатывает свою зарплату.

итог - потрачено больше часа времени, результат нулевой.
вывод - когда вклад в Вашем банке закончится - прощай Убрир, найду организацию, которая дорожит клиентами

p.s - наймите больше людей для работы с физ лицами или научите их более рационально использовать рабочее время.

почему здесь нет оценки "0"?
Булыгин Станислав - Ваш бывший клиент.

Станислав, добрый день!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассматриваем варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

С уважением, УБРиР!

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Станислав, добрый день!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассматриваем варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    С уважением, УБРиР!

  • Вы бы хоть видимость заботы о клиенте делали, слова хоть замените, а то везде одно и то же. Вам пишут что ваше обслуживание де...мо! А вы в ответ что это не наша вина. Смешно читать.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет