Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Набережный
  • Антона Валека, 15 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 800 м
  • Маршала Жукова 320 м
Zorro написал 2 отзыва об этом месте
2

Итак, представьте, что Вы перспективный клиент с хорошей кредитной историей и SMS извещением от банка относительно окончания срока действий вашей кредитной карты до 30.04.2016 г. Вы прибыли в Дополнительный офис Набережный и, вероятно, рассчитываете на внимательное корректное обслуживание от сотрудников банка. Посмотрим, как обстоят дела на самом деле.

Проблем с парковкой у меня не было ни малейших, поскольку прибыл автор этого отзыва трамваем и далее своим ходом. На входе стойка - три милых барышни очаровательно воркуют, они увлечены друг другом и интересной беседой. Если Вы думаете, что с Вами поздороваются, то глубоко ошибаетесь - здесь, видимо, с некоторых пор это не принято. Выждав чуть более принятого, клиент здоровается, и только тогда барышни замечают вошедшего - ответное приветствие. Если Вы рассчитываете, что у Вас поинтересуются, чем обязаны, то это ваше личное заблуждение, возможно, основанное на предшествующем общении с сотрудниками УБРиР, - всё хорошее когда-нибудь заканчивается ...

Подхожу к стойке с проспектами, выбираю тот, который касается предложения по картам. - реакция за стойкой абсолютно нулевая - живая беседа продолжает течь своим руслом. Ай-яй-яй, как некрасиво. Где же она, корпоративная банковская культура, - или же она вся в нашейных платочках? Сажусь на мягкий диванчик. изучаю буклет - вокруг полный физический вакуум. Наконец, решил пройти к месту деловых бесед с физическими лицами - "аквариум" оказался абсолютно пуст - ни одно из трёх мест не заполнено. Странно ! Прошёлся туда и обратно, решил уже направиться к выходу, как вдруг - она из трёх барышень решила-таки вернуться к своему рабочему месту. Зашёл. Через пару минут на рабочем месте появилась и ещё одна женщина, в описанной беседе не участвовавшая (чуть старше), - оказывается, здесь столько сотрудников, а я и не подозревал.

Достаю паспорт, карту, излагаю девушке причину появления - мол пришла SMS об окончании срока действий кредитной карты. Сотрудница интересуется, как в последнее время использовалась карта, клал ли деньги, расплачивался ли и т. д. После этого на мой вопрос относительно предложений от банка, сообщает, что есть два варианта дебетовых карт, но излагает лишь второй. После моей просьбы излагается и первый вариант.

Прослушав информацию о дебетовых картах, пытаюсь уточнить, а как же кредитные? - "Нет, кредитные не предоставляются". - Если вы уже зашли на сайт банка в раздел "кредитные карты", то с этого места можно долго и продолжительно смеяться. Тем более, за несколько дней до этого побывал в филиале банка на Надеждинской, там беседа началась именно с вопроса - будем ли перевыпускать кредитную карту? Просто решил подумать и получил такое интересное продолжение истории с перевыпуском,

В итоге, автору этого отзыва почему-то расхотелось перевыпускать новую кредитную карту банка. Наверно, и Вы, мой читатель, уже догадались почему, я покинул стены Дополнительного офиса Набережный. Вот, так это было и бывает

  • 28
  • 0

18 комментариев

  • Убрир устал. Пользуюсь им и плачу. Слезы смывают слабую надежду на возврат к былым высотам. Принятое Вами решение считаю верным, сам склоняюсь к принятию аналогичного.

    Ответить
  • Стоит учесть, что я ещё в двух отношениях продолжаю оставаться их выгодным клиентом, а они как-то так

    Ответить
  • Жалко( один из моих любимых банков уже много лет

    Ответить
  • Возможно, что мне просто не повезло

    Ответить
  • Что-то фигня какая-то.. То есть Вы хотели перевыпустить кредитную карту, а они Вам дебетовую предлагали? Или отсутствовали спецпредложеня для перевыпущенных карт?

    Ответить
  • На Надеждинской был накануне - там сразу предложили перевыпустить кредитную, но я тогда ещё не решил, хочу или нет. Заодно достаточно полно рассказали и о двух вариантах дебетовых. А здесь пришёл, карту-то выложил, меня посмотрели в компе, ну и давай тут же рассказывать про дебетовые, причем, только второй вариант. А кредитные, мол нет

    Ответить
  • А мне понравилось первое предложение второго абзаца, улыбнуло))

    Ответить
  • Пешком самое то ходить, особенно если грязи под ногами нет - я сегодня грязен, как никогда

    Ответить
  • один мой коллега с бывшей работы ходил всегда в светлых костюмах, в том числе ранней весной и поздней осенью. Автомобилем не пользовался, только трамваем и пешком. И никогда ни разу на штанинах не было ни единого грязного пятнышка))) как ему это удавалось?)) Он работал, кстати, в Юридической академии.

    Ответить
  • Просто теряюсь в догадках

    Ответить
  • мне кажется, секрет в ходьбе. Однажды я с ним из одного трамвая вышла, и мы оооочень медленно и долго шли до работы, хотя она была очень рядом. Он очень-очень медленно ходил. Но всё равно, хоть одно то пятнышко должно было появиться? Но ничего не было)))

    Ответить
  • Все кредиты от Мефистофиля))) лучше не с банковскими деньгами, ни с их сотрудниками не связываться. А убрир, видать, центробанком не пуган еще))

    Ответить
  • Полностью разделю это мнение - держатель карты так легко втягивается в траты, а потом приходит момент, когда надо отдавать

    Ответить
  • поэтому один раз связалась с кредиткой, оценила масштабы бедствий ( при том что снятую сумму вернула через неделю) и зареклась кормить буржуев своим неумением считать))

    Ответить
  • Они о благе нашем заботятся, об удобстве и сервисе

    Ответить
  • Сейчас и у банков кризис-предложить кредит/кредитную карту считается непозволительной роскошью.А если и предложат-то одобрят вряд ли.Так что вот и результат-равнодушие сотрудников,которые это уже прекрасно прочувствовали на собственной шкуре.
    Жаль всех-и клиентов(что остаются разочарованы),и сотрудников,которых лишили нормальных продаж,

    Ответить
  • Дело в том, что в отделении на Надеждинской мне сказали, что подтверждение при перевыпуске, вроде бы, не потребуется

    Ответить
  • так и сотрудники бывают разные-кто-то спец,а кто-то и не совсем.Ляпнет в ответ на вопрос,а клиенты потом голову ломают-кому верить...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет