Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Солнечный
  • Крауля, 44 — 1 этаж
  • Токарей 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго всем дня!!!

Очень люблю этот банк, всё устраивало. А вот работа в доп.офисах это что-то с чем-то. Не знаю зачем сделали такие изменения, но они явно не в лучшую пользу. Дозвониться до офиса не возможно, если кто-то и взял трубку после 153 звонка, то обязательно ответил, что это не его вопрос. А чей тогда??? Прийти в офис - значит потратить...

Показать целиком

Доброго всем дня!!!

Очень люблю этот банк, всё устраивало. А вот работа в доп.офисах это что-то с чем-то. Не знаю зачем сделали такие изменения, но они явно не в лучшую пользу. Дозвониться до офиса не возможно, если кто-то и взял трубку после 153 звонка, то обязательно ответил, что это не его вопрос. А чей тогда??? Прийти в офис - значит потратить вагон времени, при чем это просто ожидание, когда тебя допустят к специалисту, проведя подробный допрос. Грустно. Очень бы хотелось, что бы родной банк обратил внимание на просьбы его клиентов.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Для детального изучения ситуации предоставьте, пожалуйста, в ответе следующие данные:

    - Ваши ФИО полностью,

    - адрес офиса УБРиР, в который вы обращались (данная ситуация произошла на Крауля, 44?)

    - дату обращения,

    - подробности произошедшей ситуации;

    - ФИО сотрудников офиса, по возможности, которые вас консультировали.

    И мы приступим к изучению вашего вопроса.

    Информацию направляйте на bank@ubrr.ru

  • Доброго дня!

    Скажу честно, когда писала первый отзыв, не рассчитывала, что банк отреагирует, просто был крик души о помощи. Цель была не в том, что бы наклепать на кого-то конкретно, а просто обратить внимание администрации на сам подход к обслуживанию клиентов. И как же было приятно увидеть, что изменения есть!! Ни в коем случае не натягиваю на себя эту заслугу)) После продолжительного времени мне потребовалось в банк по своим вопросам. При чем сначала я обратилась на Крауля, 44, где не увидела "старой" системы с обращением в начале к администратору, а уже потом к специалисту. Меня сразу приняли, девушка решила все мои вопросы, не гоняя от одного человека к другому. Через неделю судьба меня забросила в ДО "Набережный" на А.Валека, 15, и там я сразу попала к специалисту, минуя стойку администратора. Спасибо большое, что банк радует своим отношением к клиентам. По телефонам пока не пробовала больше звонить, как опробую - сразу расскажу.

    Ответить
  • Добрый день!

    Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием у нас. Хорошего вам дня, и спасибо, что вы с нами!

Реклама не загрузилась