Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Солнечный
  • Крауля, 44 — 1 этаж
  • Токарей 360 м
1

Убитое для граждан отделение
из трёх-четырёх "специалисток" работают две
остальные судя по немигающим взглядам в мониторы читают отзывы на Флампе
время для пятиминутной операции занимает до двух часов с учётом одной работающей кассы
в то же время со второго этажа для юриков постоянно сбегают жирненькие молодчики пакурить на обет ну и по своим личным нуждам - судя по личикам их там с десяток
убрыр стал отстойным заведением придётся уходить!

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, интернет-банком: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
- В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
- Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
- Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

С уважением, УБРиР!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, интернет-банком: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
    - В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
    - Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
    - Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

    С уважением, УБРиР!

  • да за год ничего не можете поменять! И как на стыдно...

    Ответить