Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Солнечный
  • Крауля, 44 — 1 этаж
  • Токарей 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А мой отзыв будет, скорее, положительный. Да, очереди и правда есть. Даже если вы пришли утром в рабочее время, несколько клиентов уже будут ожидать в зале. Специалисты работают медленно, но это как и во всех банках, тут разницы не увидела. Есть хороший совет организации (удивительно, как подобное еще не ввели в отделениях) - сделать электронную...

Показать целиком

А мой отзыв будет, скорее, положительный. Да, очереди и правда есть. Даже если вы пришли утром в рабочее время, несколько клиентов уже будут ожидать в зале. Специалисты работают медленно, но это как и во всех банках, тут разницы не увидела. Есть хороший совет организации (удивительно, как подобное еще не ввели в отделениях) - сделать электронную очередь. Потому как люди, внаглую проходящие вперед, создают громкие потасовки с другими клиентами, как на рынке, которые все же выслушивать не очень приятно.

Когда подошла моя очередь, все минусы забылись, т.к, во первых, хорошее впечатление уже создал call центр. Девушка, что консультировала меня по вкладам, рассчитала две финальные стоимости - с доп. услугами банка и без них (хотя без них, именно по моему вкладу, выгода все же была мне, а не банку). Ну скажите, где еще рассчитают это так просто без навязывания и давления. Очень приятно.

Во вторых, девушка в отделении. Была очень компетентна, на все вопросы ответила четко, даже показала на примере, как пользоваться программами банка. Ей тоже большой плюс за то, что очень помогла мне разобраться во вкладах. Вместе рассчитали мою выгоду по разным вариантам :)

Недочеты есть, но их же можно убрать, введя систему электронной очереди. А пока я рада, что стала клиентом Убрира.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась