Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Солнечный
  • Крауля, 44 — 1 этаж
  • Токарей 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вроде бы и банк не плохой, надежный и условия по вкладам в нем хорошие, но все портит эта дурацкая система одного специалиста. Когда весь люд русский встает в одну общую большую и длинную очередь. Не важно: кредит ты хочешь взять, вклад открыть или просто спросить. Стой и жди! В итоге, чтобы открыть или пополнить вклад, необходимо: отстоять общую...

Показать целиком

Вроде бы и банк не плохой, надежный и условия по вкладам в нем хорошие, но все портит эта дурацкая система одного специалиста. Когда весь люд русский встает в одну общую большую и длинную очередь. Не важно: кредит ты хочешь взять, вклад открыть или просто спросить. Стой и жди! В итоге, чтобы открыть или пополнить вклад, необходимо: отстоять общую очередь к специалисту, потом отстоять очередь к экономисту, позже постоять в очереди в кассу. Система чем то напоминает в сбербанке, только там электронная очередь и компьютер сам определяет куда тебе надо, а тут определяет специальный работник банка. В итоге простейшее действие по пополнению вклада выливается в увлекательнейший квест длинной в 1,5 часа.

А вообще когда стоишь в очереди к "распределяющему" специалисту, то поражаешься когда перед тобой стоит три бабушки. Вроде бы три человека, делов то. Но нет. Все мы знаем быстроту реакций и малую информированность пожилых людей, поэтому их винить в этом нельзя. Но из-за принципа одной очереди специалисту приходится каждой бабушке объяснять условия, проценты, отвечать на 100500 вопросов. В итоге, зная что тебе надо вооон к той симпатичной девушке оформить вклад, ты ждешь час, пока бабушкам проведут ликбез по актуальным услугам банка.

Банку как таковому 5, конкретному отделению 1.

  • 0

1 комментарий

  • Евгений, добрый день!

    Благодарим вас за отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация.

    Вы совершенно правы, наличие электронной очереди — основной элемент качественного сервиса для компаний, чья непосредственная деятельность неразрывно связана с продажей или оказанием услуг. В данный момент в УБРиР данная система находится на стадии тестирования. Надеемся, что в ближайшее время подобные проблемы перестанет существовать.

Реклама не загрузилась