Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Солнечный
  • Крауля, 44 — 1 этаж
  • Токарей 370 м
1

Вроде бы и банк не плохой, надежный и условия по вкладам в нем хорошие, но все портит эта дурацкая система одного специалиста. Когда весь люд русский встает в одну общую большую и длинную очередь. Не важно: кредит ты хочешь взять, вклад открыть или просто спросить. Стой и жди! В итоге, чтобы открыть или пополнить вклад, необходимо: отстоять общую очередь к специалисту, потом отстоять очередь к экономисту, позже постоять в очереди в кассу. Система чем то напоминает в сбербанке, только там электронная очередь и компьютер сам определяет куда тебе надо, а тут определяет специальный работник банка. В итоге простейшее действие по пополнению вклада выливается в увлекательнейший квест длинной в 1,5 часа.

А вообще когда стоишь в очереди к "распределяющему" специалисту, то поражаешься когда перед тобой стоит три бабушки. Вроде бы три человека, делов то. Но нет. Все мы знаем быстроту реакций и малую информированность пожилых людей, поэтому их винить в этом нельзя. Но из-за принципа одной очереди специалисту приходится каждой бабушке объяснять условия, проценты, отвечать на 100500 вопросов. В итоге, зная что тебе надо вооон к той симпатичной девушке оформить вклад, ты ждешь час, пока бабушкам проведут ликбез по актуальным услугам банка.

Банку как таковому 5, конкретному отделению 1.

Евгений, добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация.
Вы совершенно правы, наличие электронной очереди — основной элемент качественного сервиса для компаний, чья непосредственная деятельность неразрывно связана с продажей или оказанием услуг. В данный момент в УБРиР данная система находится на стадии тестирования. Надеемся, что в ближайшее время подобные проблемы перестанет существовать.

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Евгений, добрый день!
    Благодарим вас за отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация.
    Вы совершенно правы, наличие электронной очереди — основной элемент качественного сервиса для компаний, чья непосредственная деятельность неразрывно связана с продажей или оказанием услуг. В данный момент в УБРиР данная система находится на стадии тестирования. Надеемся, что в ближайшее время подобные проблемы перестанет существовать.