Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сухоложская, 8 — 2 этаж
  • Сухоложская 280 м
1

Сотрудники банка работают медленно. Что бы оплатить за обучение я стояла в очереди почти час! Электронной очереди нет, приходится спрашивать кто последний как в прошлом веке! Ужасное отделение!

Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации с клиентом, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.
Также обращаем ваше внимание на то, что сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов. С уважением, УБРиР!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
    Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации с клиентом, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.
    Также обращаем ваше внимание на то, что сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов. С уважением, УБРиР!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет