• Сухоложская, 8 — 2 этаж
  • Сухоложская 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было получить перевод по "Золотой Короне".

Обслуживался у Анны Марковой, нормальный хороший сотрудник, в отличии от тех, у которых обслуживался на Малышева.

Не понравилось то, что очередь как в поликлинике приходится занимать, орать - "а кто последний?".

Странно, вроде само устройство для талонов есть а толку от него нет.

И странно то, что...

Показать целиком

Нужно было получить перевод по "Золотой Короне".

Обслуживался у Анны Марковой, нормальный хороший сотрудник, в отличии от тех, у которых обслуживался на Малышева.

Не понравилось то, что очередь как в поликлинике приходится занимать, орать - "а кто последний?".

Странно, вроде само устройство для талонов есть а толку от него нет.

И странно то, что написан отзыв уже на счет того, как тут очередь занимают уже полгода назад, получен ответ от сотрудников банка, а в результате ничего не изменилось.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Спасибо, что написали нам! Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство.

    Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Мы активно работаем над вариантами решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, интернет-банком: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:

    - В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...

    - Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...

    - Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

    С уважением, УБРиР!

Реклама не загрузилась