Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сухоложская, 8 — 2 этаж
  • Сухоложская 280 м
1

Сегодня приехала в данный офис, чтобы получить зарплатную карту, т.к. Сегодня суббота думаю народу должно быть не много, я пришла в очереди было человек 15 и работало 2 оператора, в основном были одни пенсионеры (почему то они тоже выбирают именно выходные, в будни им не когда...) в общем простояв какое то время, я решила уйти.
И что самое неудобное это то что приходишь и приходиться у всей очереди узнавать кто последний??? Не хватает электронной очереди и примерного времени ожидания или хотя количества человек перед вами.
Так что отложила я визит в новогодние праздники, надеюсь удача будет со мной! А так все очень не удобно!

В продолжении своего отзыва, я посетила данное отделение в праздники 2 раза, народу было просто капец... У меня маленький ребёнок и стоят столько в очереди это роскошь, поэтому так и не получилось получить заветную карту.
Удача ! Приехала в будни среда в 11 утра передо мной 2 человека, это уже лучше по сравнению с предыдущими моими попытками. Мне показалось что мне как то долго оформляли выдачу карты, не предложили доп. услуги, приходилось задавать вопросы о возможности подключения и стоимости.
В общем системы работы сотрудников мне очень не понравилась!!!!

Уважаемый клиент, здравствуйте!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, интернет-банком: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
- В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
- Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
- Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

С уважением, УБРиР!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, интернет-банком: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
    - В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
    - Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
    - Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

    С уважением, УБРиР!

  • Написала я на указанный почтовый адрес, своё обращение по поводу работы, на что у меня запросили мои контактные данные. На следующий день пришла смс, что моё заявление принято, на другой день пришла ещё одна, ваше заявление рассмотрено, ответ вы можете получить в любом отделении банка.
    Если честно я не поняла, зачем в 21 веке мне идти в банк, чтобы узнать ответ на мой отзыв. Нужны реальные действия я в улучшен работы, а не ответы за которыми я должна куда то идти, и не зная к кому обратиться.
    Как то так...(

    Ответить
  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Отправили ответ на вашу электронную почту.

  • Спасибо!!!

    Ответить