Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сухоложская, 8 — 2 этаж
  • Сухоложская 280 м
4

Недавно получала в этом банке зарплатную карту.
Из плюсов:
+ вежливый, расторопный персонал
+ в помещении чисто и опрятно
+ банкомат находится в помещении. Это скорее плюс - можно не ежиться под снег/дождь/ветер.
+ через некоторое время вам звонят сотрудники банка, спрашивают, довольны ли вы обслуживанием и предлагают ответить на вопросы.

Из минусов:
- не предложили подключить приложение мобильный банк (даже не упомянули. Не выдали логин и пароль). Потом сходила за ними повторно. Хотя другой моей коллеге сразу все рассказали, показали и подключили.
- не подключили смс оповещения о балансе (ни бесплатные, ни платные). Тоже ходила для этого в банк.
- очередь живая. Нужно выискивать кто последний, иногда возникает путаница. Почему бы не поставить терминал с талончиками?

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете подключить или отключить услугу смс-оповещения через ваш интернет-банк: i.ubrr.ru. Для этого необходимо зайти в раздел "карты", а затем в "уведомления".

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • На счёт очередей, я с вами согласна. Терминала действительно ОЧЕНЬ не хватает, и доп. Услуги они действительно не предлагают, приходится самой задавать вопросы, можно ли установить, и сколько все это стоит.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете подключить или отключить услугу смс-оповещения через ваш интернет-банк: i.ubrr.ru. Для этого необходимо зайти в раздел "карты", а затем в "уведомления".

    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР!