Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 76 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 230 м
  • Индустрии (Космонавтов проспект) 190 м
2

Здравствуйте!
Сегодня обратилась в данное отделение банка для элементарной просьбы - получить справку об остатке на счете, чтобы предоставить в посольство)для этого мне необходимо было уточнить создан у меня вклад или нет (помню, что открывала, но не помню закрывала или нет - открывался временно с аналогичной целью).
Вежливо спросив у девушки, получила ответ - а вы что не помните закрывали свои вклады или нет? и, конечно, ухмылка). Окей, вежливо продолжаем диалог. Далее следовала безинформативная консультация по банковским продуктам (вкладам), которая свелась к "ну, выбирайте любой, без разницы". Затем девушка попросила озвучить сумму, которую я собираюсь положить на счет. Сумма довольна крупная, не хотелось озвучивать её вслух, находясь в маленьком пространстве с посторонними людьми вокруг. Сумму девушку произнесла на всё отделение несколько раз).
Всё это время в голове крутилась мысль - встать и уйти, совсем девушка не расположила к сотрудничеству с банком. Выяснить имя девушки получилось только из договора (бейджик отсутствовал). Зовут её Анастасия Коршунова.
Вывод напрашивается один - Анастасия не любит свою работу)
Мое настроение, кстати, улучшилось при взаимодействии с Натальей Кабановой - улыбчивая, спокойная и вежливая девушка.

Хорошего вам настроения и вдохновленных сотрудников!)

Здравствуйте, уважаемый клиент!

Ваш выбор и доверие – самая высокая награда для нашего банка. Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация, но мы обязательно учтем ваши пожелания, чтобы сделать наши услуги более комфортными для вас и всех наших клиентов и постараемся устранить подобные ошибки впредь.

Для детального изучения ситуации и корректировки действий нашего персонала, пожалуйста, сообщите ваши данные: полные ФИО, дату рождения.

Эту информацию и ссылку на отзыв направляйте на общую банковскую почту: bank@ubrr.ru. Мы проверим изложенные факты и обязательно ответим вам!

С уважением, УБРиР!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый клиент!

    Ваш выбор и доверие – самая высокая награда для нашего банка. Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация, но мы обязательно учтем ваши пожелания, чтобы сделать наши услуги более комфортными для вас и всех наших клиентов и постараемся устранить подобные ошибки впредь.

    Для детального изучения ситуации и корректировки действий нашего персонала, пожалуйста, сообщите ваши данные: полные ФИО, дату рождения.

    Эту информацию и ссылку на отзыв направляйте на общую банковскую почту: bank@ubrr.ru. Мы проверим изложенные факты и обязательно ответим вам!

    С уважением, УБРиР!

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Мы взяли ваши данные в работу. С уважением, УБРиР!

  • Уважаемая клиент, здравствуйте!
    На ваше обращение сообщаем следующее. Ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов. На основании вашего заявления сотрудниками головного банком проведена служебная проверка, по результатам которой предприняты все необходимые меры для обеспечения комфортного обслуживания клиентов и недопущения в дальнейшем подобных ситуаций.
    Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов и готовы предложить вам широкий спектр продуктов и услуг, таких как вклады, пластиковые карты, переводы и другие виды банковских услуг. С уважением, УБРиР!