Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 76 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 270 м
  • Индустрии (Космонавтов проспект) 190 м
2

Нечасто приходится посещать УБРиР в реале (в основном, пользуюсь интернет банком или банкоматом), но когда невозможно что-то сделать через интернет - хожу в это отделение. И чаще оно разочаровывает, чем радует. Но поскольку тут что-то все очень медленно меняется, то отношусь к этому отделению как к "неполноценному" (помнится фраза от оператора клиентской линии УБРиРа, что это неполноценное отделение и что не все услуги в нем можно получить). Поэтому и серьезных запросов в отношении этого отделения не имею: открыть вклад можно, карточку новую открыть можно, валюту купить... но не более. И вот потребовалось мне в марте открыть новую карту... числа 10 марта через интернет-банк попытался подать заявку на перевыпуск карты, но её отклонили из-за того, что нет средств в размере стоимости годового обслуживания; забросил средства, снова подал заявку (заявка принята сообщил сервис в интернет банке)... проходит несколько дней от банка "ни ответа/ни привета", поскольку не люблю долго ждать позвонил на круглосуточную клиентскую линию - "оказывается никакой у них не зафиксировано" и говорят, что нужно уточнять в том отделении которое было указано в заявке (у меня это доп.офис Орбита). Хорошо звоню туда, там "вашей заявки мы не видим..." Я: "хорошо, могу я оставить новую заявку". Они: "Нет, по телефону мы заявки не принимаем, звоните в отдел продаж банковских продуктов" (вот это сервис ... пофутболить клиента). Второй заход: через сайт подаю новую заявку (уже не через интернет-банк, а просто через сайт), заполняю анкету, отправляю. Звонок оператора, все уточняет по заявке, сообщает, что "вам придет смс когда карта будет готова, и будет в отделении Орбита". Отлично ... снова ждем... проходит две недели опять "ни ответа/ни привета"... Звоню на клиентскую линию... старая история -"вашей заявки не вижу звоните в отделение.." Звоню ... и о чудо никто вообще трубку не берет (двух часовые периодические попытки дозвониться в офис Орбита не увенчались успехом). Жесть! Приезжаю в отделение ... толпа народу, работает один операционист, до закрытия минут тридцать... дождаться нереально... Пишу гневное обращение в банк (через интернет-банк), приходит ответ "карта в отделении"... Еду на следующий день, пятница, вечер, в отделении никого, один операционист, ... на выдачу карты уходит 20 минут (скорость просто потрясает, и это "самый технологичный" банк Урала?). В итоге... на получение карты ушло более 3 недель... простая банковская операция.
Вывод для клиентов: для выпуска карты ищем другое отделение банка (или другой банк); контролируем процесс самостоятельно, не надеясь на то, что кто-то пришлет смс, позвонит и сообщит что все готово.
Для банка (как известно банк Фламп читает): отладьте наконец процесс таким образом, чтобы время между заказом и получением карты было минимальным, и клиенту не нужно было обрывать телефоны, быть "футбольным мячом" ваших сотрудников из разных структурных подразделений.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет