Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Надеждинский
  • Надеждинская, 3 — 1 этаж
  • Техническая 120 м
1

Самый медленный банк в мире, не ходите туда никода в жизни, только время потеряете. Чтобы открыть вклад займет примерно часа 3 в очереди отсидеть, а потом окажется что сегодня не успел, приходи завтра еще сидеть.

Уважаемый клиент, здравствуйте!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, интернет-банком: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
- В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
- Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
- Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

С уважением, УБРиР!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, интернет-банком: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
    - В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
    - Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
    - Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

    С уважением, УБРиР!

  • Один и тот же ответ на все отзывы, надо бы уже начальству УБРИР почитать эти отзывы а не рядовому сотруднику, который так бездарно отмазывается одним и тем же текстом.

    Ответить
  • Всем отвечают, что это не рядовая ситуация, НО...это на самом деле совершенно рядовая ситуация для офисов Убрир. Очень жалею, что заработная плата приходит именно на карту этого банка

    Ответить