Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Надеждинский
  • Надеждинская, 3 — 1 этаж
  • Техническая 130 м
1

Отдел по работе с физ.лицами : Из 4 столов работают только 2. Поэтому очередь в среднем составляет 1 час. И проблема эта длится и не решается. Девочки работают хорошие, но очередь выматывает, решить вопрос предлагаю введением очереди по талонам и распределение клиентов равномерно по всем работающим и в юр отделе в том числе, сотрудникам. При мне развернулись и ушли 5 человек увидев очередь и недождавшиеся. Потеря клиентов составила 20%. Задумайтесь!. А в юр отделе тем временем тишина и на протяжении часа что я сидела в очереди, прошло 2 человека. Странно как-то. В сбербанке работают все равномерно а у вас нет

Кристина, здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Информация принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, интернет-банком: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
- В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
- Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
- Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

С уважением, УБРиР!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Кристина, здравствуйте!

    Спасибо, что написали нам. Данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Информация принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, интернет-банком: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
    - В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
    - Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
    - Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

    С уважением, УБРиР!

  • Спасибо за быстрый ответ, но к сожалению с очередями в данном доп. офисе, я сталкиваюсь постоянно- это не единичный случай ( иначе не писала бы). Мне пришло предложение продлить договор по моей кредитной карте, хотела узнать поподробнее, но придя перевести деньги по системе золотая корона, решила не задавать уже вопросы по кредитн. карте, так как итак много времени потратила на осуществление перевода. Ушла не совсем довольная потеряв в конечном итоге 1,5 часа времени, плюс касса работала 1 из 3. Хотя видела, что все 3 кассира были там.

    Ответить
  • Кристина, добрый день!

    Спасибо за ответ. Получили ваши данные и направили в работу.

    С уважением, УБРиР.