Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Надеждинский
  • Надеждинская, 3 — 1 этаж
  • Техническая 130 м
1

14 декабря 2015г. Посетила офис банка УБРиР в 17,00.Зал был пустой.Дыло два банковских служащих.Одна не принимала,разговаривала по телефону,потом ушла домой.Вторая имя Пери оформляла кредит клиенту целый час. За это время зал полностью наполнился клиентами.Вышла еще одна сотрудница банка только для конкретного клиента,которая пришла позже нас и тоже стала оформлять кредит. Мой вопрос и ответ занял 10 мин.Ожидание целый час.Вторая все еще оформляла кредит.Нет заинтересованности в клинентах.Нет администратора чтобы узнать ответ на вопрос. Не рекомендую ходить в этот офис УБРиР,потеряете много времени зря.

Настя, здравствуйте!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, интернет-банком: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
- В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
- Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
- Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

С уважением, УБРиР!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Настя, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, интернет-банком: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
    - В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
    - Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
    - Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

    С уважением, УБРиР!