Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Надеждинский
  • Екатеринбург, Надеждинская, 3 — 1 этаж
  • Техническая 100 м
Zorro написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, на прошлой неделе автор решил круто изменить свою жизнь. Зайдя в очередной раз в свой почтовый ящик и увидев предложение от моего любимого банка перекредитоваться от 6,5%, не смог устоять. Кстати, на телефон с предложениями мне не звонят, не надоедают, за что я отдельно благодарен моему банку. Иногда хочется просто думать, что это именно я...

Показать целиком

Итак, на прошлой неделе автор решил круто изменить свою жизнь. Зайдя в очередной раз в свой почтовый ящик и увидев предложение от моего любимого банка перекредитоваться от 6,5%, не смог устоять. Кстати, на телефон с предложениями мне не звонят, не надоедают, за что я отдельно благодарен моему банку. Иногда хочется просто думать, что это именно я сам сделал самостоятельный выбор.

В общем, где-то что-то я там нажал, что-то загрузилось, и банк меня известил, что мне позвонят. Дело было в среду вечером. Действительно, утром в четверг мне дважды звонили из банка, оба раза звонки сорвались. Поэтому в пятницу с утра, вопреки погоде и всем предупреждениям о том, что аномальная жара, отправился на Надеждинскую. Людей было совсем немного. Работали все операторы. Прохлада опять же. Все сотрудники в масках. Везде предупреждения о необходимости соблюдать дистанцию в 1.5 метра.

Ждал немного, в первый день со мной общалась оператор Анастасия. Сразу выяснилось, что, вопреки рекламе, с одним паспортом ничего не бывает, даже если вы покусились на минимальную сумму в 300 000, как обозначено в рекламе. В общем, оператор Анастасия сделала всё, что могла, но обстоятельства были выше. К тому же выяснилось, что автор отзыва почему-то до сих пор не зарегистрирован на госуслугах. Автору стыдно...

Тем же вечером, в пятницу, автор посетил свой личный кабинет на сайте банка, прошел куда-то по ссылке и даже оформил запрос на звонок. Спустя 15 минут у меня зазвонил телефон. Сотрудница банка была оптимистична, посоветовала мне взять паспорт, снилс и реквизиты чужого банка и вновь посетить отделение банка, - мол, всё у вас получится.

Поэтому не взирая на аномально жаркую погоду, в субботу с утра я отправился по известному адресу. Теперь уже мною занималась старший менеджер по продаже банковских услуг Ирина Сергеевна. Ирина Сергевна была просто молодец - внимательна, контактна, потратила на меня безрезультатно 40 минут, но люди на верху банковских служб зачем-то очень хотели увидеть справку 2 НДФЛ. Зачем, не знаю, если учесть, что у меня зарплатная карта УБРиРа, и все доходы можно спокойно отследить. В итоге, посещение закончилось ничем.

За выходные автор отзыва предпринял мозговой штурм. Сначала зарегистрировался на госуслугах. Затем через госуслуги зарегистрировался на налог.ру, откуда распечалал справку 2 НДФЛ за 2019 год. С этим я поутру в понедельник снова, как на работу, отправился на Надеждинскую, 3.

Было ощущение, что меня просто ждали. Много и продуктивно общался с Ириной Сергеевной, которой за терпение, внимание, стремление достигнуть результата - мои долгие продолжительные комплименты, не скажу, что тёплые, поскольку было изумительно жарко на улице и всё же легче в офисе банка. В общем, глубоко благодарен, что она проявила ко мне не только чисто служебное, но и человеческое отношение. В итоге, Ирина Сергеевна меня отпустила и сказала, чтобы я ждал звонок из службы безопасности и был откровенен.

Действительно, прошло минут 15, я был на улице. Звонок мне очень понравился. Представитель банка говорил со мной человеческим голосом. Поговорили хорошо. Ощущения остались позитивные. Благодарен, что, оказывается, можно говорить вот так. Мой вопрос был решен положительно, благо отошел совсем недалеко. Вернулся. Далее оформление всего.

Пожалуй, ограничусь сказанным. Конечно, не пять с плюсом, но пятерка твердая. Походив три дня и не съездив за справкой 2 НДФЛ на работу, автор в отпуске и для себя этот вопрос решил однозначно, удалось достичь цели, в том числе благодаря профессиональной работе сотрудников офиса "Надеждинский". Моя отдельная благодарность - Ирине Сергеевне за терпение и человеческое отношение. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Простите нас за длительное ожидание ответа, - перечитывали ваш отзыв несколько раз!

    Благодарим вас за то, что нашли время оставить такой развернутый, интересный отклик о работе наших коллег, мы обязательно передадим им ваши слова благодарности и пожелания. :)

    С уважением, УБРиР.

    P.S: На самом деле, какое-то время мы еще и отзывы в вашем профиле читали (всем отделом) - вы сделали наш день! Спасибо!

  • И Вам спасибо! Очень признателен

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы