Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Надеждинский
  • Екатеринбург, Надеждинская, 3 — 1 этаж
  • Техническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Банк не перестает РАССТРАИВАТЬ, все филиалы, а таких прилично много в нашем городе, все началось с похода в банк в филиал, где оператор подсказал, о том что есть вклад "новогодний", с высокой ставкой капитализации: 5,2% - интересно, заманчиво.

Порекомендовали, сказали, что нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте, где именно и когда (дата...

Показать целиком

Банк не перестает РАССТРАИВАТЬ, все филиалы, а таких прилично много в нашем городе, все началось с похода в банк в филиал, где оператор подсказал, о том что есть вклад "новогодний", с высокой ставкой капитализации: 5,2% - интересно, заманчиво.

Порекомендовали, сказали, что нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте, где именно и когда (дата выхода вклада была заявлена 1 декабря по 31 декабря) - не объяснили, ок, спасибо на том, что хотя бы подсказали, а дальше мы ушли из филиала - залезли на сайт Убрир, не увидели вклад, решили набрать на горячую линию, спасибо на бесплатных звонках - 8 800, так бы проговорили бы все деньги и в пустую. Подсказали, что сайт банки ру, ок, там найти вклад и именно там нужно пройти регистрацию, залезли на этот сайт, нет банка, нет вклада в спецпредложениях, звоним снова на горячую линию, уточняют - что тех. сбой, смотрите завтра, ок, ждем, смотрим завтра, снова нет, впереди выходные, звоним снова, перенесли вклад на понедельник, ждем, в понедельник не появился, снова звоним, появился во вторник, еще раз проконсультировались у оператора по телефону, прежде чем ехать в банк, по телефону 100 раз сказали оператору, что вклад уже есть, хотим сменить, по причине окончания предыдущего, получили промокод, было указано, что по Москве оформлять только через интернет, только после 14.00, а в остальных городах в офисе оформление возможно и о времени естественно ничего не было указано, поехали в филиал, просидели очередь, 14 человек, на минуточку в пандемию, итог, что услышали - вы знаете, а вклад еще не работает, можно будет оформить завтра ПОСЛЕ 16.00, что?! Да вы шутите?! Ехали на транспорте, сидели в очереди и напрасно?? Убито столько времени.

Дождались 16.00 часов следующего дня, приезжаем вновь на общ. транспорте, снова очередь не меньше, подходим к оператору, слышим такое: "а этот вклад не для вас, а для новых клиентов", вот слов приличных нет, честно, почему не сказали раньше, почему 5 дней деньги лежали без вклада из-за вас, выгодно банку, а не клиенту, расстроили, почему оператор в филиале не сказал про этот "маленький нюанс", почему операторы (мы звонили 5 раз, 3 дня подряд) не сообщили или не уточнили, а вы новый клиент, если не услышал, что мы сказали, что являемся вашим клиентом - на секундочку 15 лет, нужно ценить своих постоянных клиентов, но это не про этот банк увы... еще ужасные условия - снимать и класть на вклады от 20 т.р. и выше, не имея банковск. карты, какие-то условия с пакетом и без, заманивая более высокой ставкой, снимая с клиента деньги.

Увы, будем искать другой банк, сделали вывод, что отношение к клиентам отвратительное.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Понимаем, любому было бы неприятно столкнуться с такой ситуацией. Описанный случай для нас скорее исключение, чем правило, и мы надеемся, что сможем исправить ваше впечатление о банке.

    Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас направить на [email protected] ваши фио и дату рождения, а также дату визита в офис.

    С уважением к вам, УБРиР.

Загрузка рекламы