Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Металлург
  • г. Верхняя Пышма, Успенский проспект, 48а — 1 этаж
  • Уральских рабочих (ул. Ленина) 290 м
1

Ужаснейшее впечатление у меня от посещения данного банка!
Потребовалась мне кредитная карточка, пришла я в это банк. Специалист толком не проинформировала, условий не объяснила, но так как мне срочно требовалась кредитка я на свой страх и риск согласилась её оформить. У меня взяли паспорт, сообщили что-то про Лукойл страхования (в информативном порядке) и начали оформлять кредитку параллельно оформляя меня в другой пенсионный фонд! Что за бред вообще? Я не давала своего согласия, об этом Лукойле мне рассказали чисто как информацию, моего согласия не спрашивали. Я отказалась от оформления, специалист на меня посмотрела как на дурочку и начала выяснять "а почему?", "а чего вы боитесь?". Да какое ваше дело? Почему я должна что-то объяснять? Это моё право отказаться. Ну и методы у вас работы с клиентами. Ни проинформировать нормально, ни обслужить вежливо вы не можете.

Добрый день!
Ситуация, произошедшая с вами, не типична для офисов УБРиР.
Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на обеспечение качественного обслуживания, совершенствование и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.
На основании вашего заявления сотрудниками головного банка будет проведена служебная проверка, по результатам которой Банком будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.
Одновременно информируем вас о том, что все дополнительные услуги и продукты оформляются на основании заявления клиента, и не являются обязательными.
С уважением, УБРиР!

  • 13
  • 0

6 комментариев

  • Похожая ситуация была)
    Только специалист приняла отказ от оформления накопительной части в их пенсионный фонд совершенно нормально и продолжала делать Работу) но тут подбежал какой-то мужчина и начал доставать почему и зачем. Специалист пыталась объяснить, что мне это не надо, но этот мужчина не успокаивался)

    Ответить
  • То есть оформить карточку можно было и без этой процедуры?

    Ответить
  • Не могу сказать. У меня был вклад. Мне кажется, они всем втюхивают, что надо перевести деньги. Пока сидела в очереди наслушалась - всем предлагают

    Ответить
  • Нда уж)) Видимо неплохо зарабатывают на этом.

    Ответить
  • рублей по 400, с каждого клиента

    Ответить
  • Добрый день!
    Ситуация, произошедшая с вами, не типична для офисов УБРиР.
    Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на обеспечение качественного обслуживания, совершенствование и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.
    На основании вашего заявления сотрудниками головного банка будет проведена служебная проверка, по результатам которой Банком будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.
    Одновременно информируем вас о том, что все дополнительные услуги и продукты оформляются на основании заявления клиента, и не являются обязательными.
    С уважением, УБРиР!