Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Металлург
  • г. Верхняя Пышма, Успенский проспект, 48а — 1 этаж
  • Уральских рабочих (ул. Ленина) 290 м
Elis написала 2 отзыва об этом месте
1

Являюсь давним клиентом банка.Открыт вклад сегодня закончились 200 дней с смомента открытия,пришла узнать текущие процентные ставки.Обычно узнаю у консультанта и если решаю переоформить вклад,то иду к специалисту.Если же процентные ставки ниже ччем ставка рефинансирования то сижу спокойно жду до 300 дней,не тратя время на очередь.Пришла сегодня в 11 утра в банк-консультанта нет.К специалистам огромная толпа народа.Работает 3 специалиста,при этом одна из них возится очень долго с одним покупателем.В итоге за час моего пребывания в очереди она приняла 1 человека.По сути работает 2 девушки на огромную очередь.Меня очень трудно вывезти из себя,но сегодня твердо решила,если ничего не изменится,перехожу в другой банк.Хотела прямо сегодня это сделать но сумма не маленькая у меня там,выдать без заявки не смогли бы.Далее прошу книгу жалоб,одна сначала искала во всех шкафах и полках,потом пошла вторая искать.Итог-книги жалоб нет.она у начальника.и меня просят посидеть и подождать еще.Напомню я уже просидела час в очереди...Ужас как испортился банк

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

На основании вашего заявления сотрудниками головного банка проведена служебная проверка, по результатам которой банком предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.

Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете отправить любую жалобу или предложение по улучшению работы банка на почту bank@ubrr.ru и ваша заявка будет также обработана.

С уважением, УБРиР!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    На основании вашего заявления сотрудниками головного банка проведена служебная проверка, по результатам которой банком предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.

    Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете отправить любую жалобу или предложение по улучшению работы банка на почту bank@ubrr.ru и ваша заявка будет также обработана.

    С уважением, УБРиР!