Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Металлург
  • Верхняя Пышма, Успенский проспект, 48а — 1 этаж
  • Мамина-Сибиряка 390 м
Elis написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь давним клиентом банка.Открыт вклад сегодня закончились 200 дней с смомента открытия,пришла узнать текущие процентные ставки.Обычно узнаю у консультанта и если решаю переоформить вклад,то иду к специалисту.Если же процентные ставки ниже ччем ставка рефинансирования то сижу спокойно жду до 300 дней,не тратя время на очередь.Пришла сегодня в...

Показать целиком

Являюсь давним клиентом банка.Открыт вклад сегодня закончились 200 дней с смомента открытия,пришла узнать текущие процентные ставки.Обычно узнаю у консультанта и если решаю переоформить вклад,то иду к специалисту.Если же процентные ставки ниже ччем ставка рефинансирования то сижу спокойно жду до 300 дней,не тратя время на очередь.Пришла сегодня в 11 утра в банк-консультанта нет.К специалистам огромная толпа народа.Работает 3 специалиста,при этом одна из них возится очень долго с одним покупателем.В итоге за час моего пребывания в очереди она приняла 1 человека.По сути работает 2 девушки на огромную очередь.Меня очень трудно вывезти из себя,но сегодня твердо решила,если ничего не изменится,перехожу в другой банк.Хотела прямо сегодня это сделать но сумма не маленькая у меня там,выдать без заявки не смогли бы.Далее прошу книгу жалоб,одна сначала искала во всех шкафах и полках,потом пошла вторая искать.Итог-книги жалоб нет.она у начальника.и меня просят посидеть и подождать еще.Напомню я уже просидела час в очереди...Ужас как испортился банк

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    На основании вашего заявления сотрудниками головного банка проведена служебная проверка, по результатам которой банком предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.

    Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете отправить любую жалобу или предложение по улучшению работы банка на почту bank@ubrr.ru и ваша заявка будет также обработана.

    С уважением, УБРиР!

Реклама не загрузилась