Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Металлург
  • Верхняя Пышма, Успенский проспект, 48а — 1 этаж
  • Уральских Рабочих (ул. Ленина) 290 м
2

Вчера посетила Ваш банк и была крайне разочарована. Первый раз пришла в обед, отсидела очередь из 7 человек и всего 2 работающих специалиста. Из -за неспособности объяснить клиенту почему вдруг из 6000 тысяч рублей платеж поднялся до 11200 и у вас идет просрочка аж с ноября месяца(дали распечатку и график платежей - разберитесь пожалуйста сами), пришлось посетить банк 2 раз. Ситуация повторяется один в один, очередь и 2 работающих специалиста, потратила 1,15 на ожидание и тут произошло "чудо" пришел 3 специалист. Девушка вежливая, сразу же все понятно объяснила.
Осадок от посещения остался неприятный: очереди, 1 некомпетентный специалист, отсутствие оповещения о просрочке платежа.
Договор заканчивается в марте 2016 года, и прежде чем воспользоваться услугами Вашего банка вновь - 10 раз подумаю и все равно откажусь.

P.s Ставлю 2 балла, только за одного единственного специалиста, хорошо выполняющего свою работу.

Татьяна, добрый день!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в качественном и быстром обслуживании каждого клиента.

Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы подробно разобраться в вашем вопросе.

Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик grigorieva@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем служебную проверку и обязательно предоставим вам обратную связь.

С уважением, УБРиР!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Татьяна, добрый день!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в качественном и быстром обслуживании каждого клиента.

    Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы подробно разобраться в вашем вопросе.

    Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик grigorieva@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем служебную проверку и обязательно предоставим вам обратную связь.

    С уважением, УБРиР!