Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Пионерский
  • Блюхера, 45 — 1, 2 этаж
  • Блюхера 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Филиал, в котором всегда очереди. 27 октября была в этом филиале за час до закрытия. В зале работало 4 специалиста, отпустив клиентов 2 специалиста встают и уходят из зала. Возвращаются в зал через несколько минут, одетые в верхнюю одежду, и выходят на улицу, как потом оказалось курить. И это не смотря на наличие большого количества ожидающих...

Показать целиком

Филиал, в котором всегда очереди. 27 октября была в этом филиале за час до закрытия. В зале работало 4 специалиста, отпустив клиентов 2 специалиста встают и уходят из зала. Возвращаются в зал через несколько минут, одетые в верхнюю одежду, и выходят на улицу, как потом оказалось курить. И это не смотря на наличие большого количества ожидающих клиентов в зале. За время их отсутствия очередь не продвинулась ни на одного клиента. И вообще, мало приятного общаться с человеком, который только что покурил, особенно если ты сам некурящий.

  • 0

4 комментария

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР.

    Для детального изучения ситуации предоставьте, пожалуйста, на почту bank@ubrr.ru следующие данные:

    - Ваши ФИО полностью,

    - подробности произошедшей ситуации;

    - по возможности, ФИО сотрудников офиса, которые повели себя некорректно;

    - ссылку на данный отзыв.

    На основании вашего заявления мы проведем служебную проверку, по результатам которой будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.

    С уважением, УБРиР.

  • Есть же камеры видеонаблюдения. Сотрудникам службы контроля сложно посмотреть записи? Дата и время указаны. Наплевать на клиента и отписаться - девиз УБРиРа.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Ваш выбор и доверие – самая высокая награда для нашего Банка. Еще раз приносим свои извинения.

    Мы обязательно учтем Ваши пожелания, чтобы сделать наши услуги более комфортными для Вас и всех наших клиентов и постараемся устранить подобные ошибки впредь.

  • Что-то не учли пожелания,раз с нами ситуация прям аналогичная произошла.

    Ответить
Реклама не загрузилась