Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Пионерский
  • Блюхера, 45 — 1, 2 этаж
  • Блюхера 400 м
1

Сегодня пришли с мужем в отдел обслуживания юридических лиц, с целью открыть расчетный счет для ИП.
На входе в офис администратор отсутствовал, пытались спросить у кого-то из свободных специалистов, на что в ответ не было никакой реакции, пришлось самим искать где-что находится. Добравшись до юр. отдела мы обратились с просьбой консультации и в дальнейшем открытия расчетного счета. По началу девушка Екатерина была приветлива, задавала определенные вопросы, но когда зашла речь о тарифах - мы сказали что нам необходима новая информация по ним, так как с 1 января они изменились. В этот момент в кабинет зашла еще одна женщина со своими вопросами, но ей начал заниматься другой специалист.
Распечатав новые тарифы, девушка предложила ознакомиться, а сама через пару минут встала и ушла к той самой женщине которая пришла позже нас. Два специалиста, которые на сегодняшний день работали в этом офисе стали заниматься проблемами той женщины. Мы сидели минут 10-15 после того как ознакомились с новыми данными и были готовы задавать вопросы.
Спустя время ожидания мы переглянувшись с мужем сказали вслух: " Может пойдем, тут всем некогда".
Эту фразу услышала та самая девушка Екатерина - реакции ноль. Мы недолго думая встали и ушли. С нами даже никто не попрощался.
Мы дико возмущены таким отношение специалистов, к привлечения новых клиентов, особенно юр. лиц.,которые хоят обслуживаться в вашем банке, хранить свои деньги у вас!
Огромная просьба руководства откликнуться и объяснить своим сотрудникам - что привлечение юр лиц - является важным аспектом их работы.
На данный момент мы сильно задумались, открывать ли счет именно в УБРИРе, несмотря на выгодные предложения - обслуживание нулевое.

Уважаемый клиент, здравствуйте!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. На основании вашего заявления была проведена служебная проверка, по результатам которой предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.

С уважением, УБРиР.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. На основании вашего заявления была проведена служебная проверка, по результатам которой предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.

    С уважением, УБРиР.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет