Екатеринбург

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Пионерский
  • Блюхера, 45 — 1, 2 этаж
  • Блюхера 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, в июне-июле текущего года я дважды обращался в это отделение. Первый раз в связи с необходимостью получить новую зарплатную карту, поскольку у прежней истекал срок. Пришла SMS с указанием адреса и всего остального - карта готова. Ну я и пошёл, куда указано.

Внутри помещение хорошее, светлое, кондиционер, банкомат так же находится внутри....

Показать целиком

Итак, в июне-июле текущего года я дважды обращался в это отделение. Первый раз в связи с необходимостью получить новую зарплатную карту, поскольку у прежней истекал срок. Пришла SMS с указанием адреса и всего остального - карта готова. Ну я и пошёл, куда указано.

Внутри помещение хорошее, светлое, кондиционер, банкомат так же находится внутри. Одновременно работают несколько операторов, хотя справа почему-то написано "юридические лица", но работают почему-то с физическими. Такая в общем-то забавная ситуация.

Очереди практически не было. Сел в оператору - старшему менеджеру по продажам банковских услуг (так в тексте) Ирине Александровне З. Общение было приятным, динамичным, полезным. Ирина Александровна, узнав о моем негативном опыте пользования-непользования банкингом, подошла к вопросу очень аккуратно, в результате чего автор довольно неожиданно узнал, как это всё работает. Признателен Ирине Александровне, в связи с чем написал благодарность в книгу отзывов.

Спустя короткий срок (уже на следующий день) пришло SMS сообщение относительно того, что моё заявление рассмотрено, а ответ можно получить в любом отделении банка. Странно. Во-первых, помнится, оставлял электронный адрес; во-вторых, даже если не оставлял, этот электронный адрес прописан во всех моих бумагах и есть где-то в учетных данных клиента, но нет, "ответ Вы можете получить в любом отделении". За это убираю плюсик.

Спустя ещё несколько дней звонок. Кто там ? - Монотонный механический голос сообщил, что мне звонят из УБРиР, я обращался, оцените качество реагирования на ваше обращение от одного до пяти. То есть в банке не в курсе, отсутствует какой-либо учёт, что ответ мною до сих пор не получен ? В этом месте снимаю ещё одну единицу.

Пришлось зайти в ближайшее отделение, получить ответ. Жаль, но моё пожелание учтено минимально - вместо материального поощрения старший менеджер по продажам банковских услуг Ирина Александровна З. получила всего лишь благодарность. Как грустно однако же.

Спустя ещё несколько дней уже по другому поводу вновь обратился в это же отделение на Блюхера. Работала и Ирина Александровна З. Конечно, в порядке очереди сел именно к ней. Встреча была приятной и теплой, сообщил Ирине Александровне, что ей объявлена благодарность "за качественную работу по обслуживанию клиентов". Ирина Александровна, в свою очередь, выразила удивление, поскольку ни о какой благодарности на тот момент не имела понятия. Ознакомил её с текстом письма. Вынужден, в этом месте снять ещё одну единицу.

Таким образом, отметка в три балла относится не к данному отделению, а к работе администрации УБРиР и неудовлетворенительному состоянию информационных ресурсов, учёту и контролю в сфере взаимодействия с клиентами банка. А если говорить о данном отделении, то оценки исключительно позитивны, тем более, что и во второй раз, мой вопрос был решен быстро, именно так, как хотелось. На этом и закончу. Это отделение на Блюхера рекомендую - просто молодцы !

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась