Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сакко и Ванцетти, 67 — 25, 27-31 помещение; 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Театр Волхонка 170 м
1

В справочной сказали, что этот офис головной, поэтому изложу все в одном письме.
Обслуживаюсь как физическое лицо еще с 1990-х. Очень нравилось обслуживание, особенно в начале 2000-х
В январе прошлого года уже было недоразумение с офисом на Бардина, потом перезвонил управляющий, переговорили, решили миром.
Летом оформил "Мультивалютный" с пакетом "Все включено" . Пакет покупается на один год. Через полгода вклад закончился, я пришел в тот же офис на Бардина, переоформил вклад, Пришлось опять пошуметь, так как девушка не соглашалась, что пакет "Все включено" еще продолжает действовать. Наконец смогла его подключить, но СМСки ни через месяц, ни через два не пришли. Обращался на Бардина: "Это технический сбой". В апреле в офисе на А.Валека выяснилось: СМС оповещение вообще у меня не подключено! А ДЕНЬГИ ЗА НЕПОЛУЧЕННЫЕ УСЛУГИ ПАКЕТА ВЕРНЕТЕ???? Вопрос к руководству банка.
7 мая вносил деньги через банкомат, произошел сбой, деньги остались в нем. Пишу заявление уже в офисе на Белореченской, мне дают копию. 14 мая в офисе на А.Валека интересуюсь: как там с моим заявлением. Девушка говорит, так на нем нет номера, смотрит в базе: ЗАЯВЛЕНИЯ НЕТ. Связывается с Белореченской. Из разговора понимаю, что принимавшая мое заявление работница банка не вполне в курсе как это делается. Может в ходе инкассации ничего никто не заметил?
Параллельно прошу девушку: можно ли пополнить вклад моей жены в валюте.
Спрашиваю на всякий случай: примерно 40% работников не против, остальные ссылаются на нормы ГК РФ. Эти вопросы так то регулируются законодательством о валютном регулировании и постановлениями ЦБ РФ. При этом как-то на Малышева сотрудница даже пыталась найти интересующее в ГК РФ, но я не дождался: в кодексе целых четыре части, а у меня было мало времени. Сотрудница отметила, что получила "отлично" по гражданскому праву у очень мной уважаемого преподавателя.
Я вот просто выдернул из интернета: http://investor100.ru/kto-imeet-...
"Внесение валютных средств родственниками клиента банка. По закону, вносить валюту без доверенности, указав причину внесения – дарение, могут: отец , мать, дети, сестры, братья, муж, жена, дедушка, бабушка, внуки обладателя валютного счета. Для этого нужно будет только доказать свою родственную принадлежность, предоставив свидетельство о рождении, браке или иные документы. Точный список лучше всего уточнять в банковском офисе". ГДЕ ЭТОТ СПИСОК ДОСТУПЕН В ВАШЕМ БАНКЕ????? ИЛИ ВЫДЕРЖКА ИЗ ГК РФ??? Прибавляет ли банку авторитета заявление сотрудника, что это написано в законе и неспособность оперативно ознакомить с нормой закона - это ведь касается оказываемых банком услуг.
Так вот, последняя капля 14 мая на А.Валека. Девушка согласилась принять у меня через кассу рубли в эквивалентной требуемой в валюте сумме и таким образом пополнить валютный вклад жены (тоже мультивалютный). В кассе стало понятно, что пополнение произошло в рублях. Возвращаюсь, возмущаюсь. ОТВЕТ девушки - так конвертируйте через интернет банк. Обычный вклад???? На всякий случай проверил, убедился, что это невозможно. Позвонил на телефон банка. Мне бодро ответили что да, это невозможно, если что - пишите претензии в офисы. Написал... Остается вопрос: как так работают сотрудники? или у меня космические запросы? Изучаю региональный раздел сайта Центробанка РФ на случай шаблонной реакции банка.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Ну как так можно было сделать столько ошибок в обыденной операционной работе??? Я Вам сочувствую.
    Это на какую такую статью ГКРФ она ссылается, если это "О валютном контроле" 173-ФЗ и ряд положений ЦБ??
    Раз Вам внесли сумму в рублях, а нужно в валюте, то потом если курс вырастет, то можно требовать зачисления на счёт по курсу, действовавшему на тот момент когда Вы пытались внесли деньги))

    Ответить
  • Благодарю за поддержку и понимание! Конечно я рассмотрю все варианты реагирования на имеющиеся факты, но что больше настораживает - подобные явления наблюдаются все чаще и в других банках, при получении услуг операторов связи и т.д. Персонал не ориентируется в продукте, который он продает и не ХОЧЕТ в это вникать! А это молодежь, скоро она займет руководящие посты и будет уже заниматься стратегическими вопросами и разрабатывать политику компании. Если это примет системный характер - как мне начислят пенсию, поставят капельницу и, наконец, кремируют)))
    Я вчера под горячую руку оставил еще один комментарий, очень положительный, на странице офиса УБРиРа в Первоуральске. Все познается в сравнении и могу отметить - персонал на Трубников 27 в этом городе превосходит по своим профессиональным качествам своих коллег из уральской столицы (не только мое мнение). На это могут быть объективные и субъективные причины. Может их стоит проанализировать руководству банка, если оно хочет видеть свою организацию в 2030 году? Еще раз спасибо!

    Ответить