Екатеринбург
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так получилось, что сторонняя организация перевела мне деньги за работу на счёт, открытый на моё имя в УБРИРе. Паскудная, конечно, практика, так как из первоначальной суммы "откусили" некоторый кусочек без моего ведома - уж не знаю, что поимели обе стороны с этого (пусть будет на совести творивших). Получать пришлось на проспекте Ленина, 29, где я...

Показать целиком

Так получилось, что сторонняя организация перевела мне деньги за работу на счёт, открытый на моё имя в УБРИРе. Паскудная, конечно, практика, так как из первоначальной суммы "откусили" некоторый кусочек без моего ведома - уж не знаю, что поимели обе стороны с этого (пусть будет на совести творивших). Получать пришлось на проспекте Ленина, 29, где я просто подписал документы, толком ни в чём не разобравшись. Ездить мне туда совсем не по пути, поэтому на следующий день после изучения условий обратился для уточнения в отделение поближе - на Учителей. Приехал, как вы понимаете, в "наезжательном" настроении - всучили мне не особо востребованный предмет неизвестно какого качества за мои же деньги. В свои годы хочется уже самому выбирать. В общем огульно отмахиваться не стал, хотя и скучаю до сих пор по "24.РУ". Выяснилось, что не всё так плохо: если действовать с умом, то неплохо можно пользоваться как карточным счётом, так и интернет-банком. Есть свои тараканы, но привыкнуть к ним можно. Особенно порадовало отношение менеджера Малышевой Екатерины Юрьевны, которая хамоватому и не очень финансово подкованному клиенту сумела растолковать все непонятности и помочь кое в чём, а именно - убрала платные СМС-сообщения, заменив их бесплатными только про зачисления на счёт, объяснила непонятки в использовании карт и интернет-банка и исправила некорректно введённые данные. Сразу чувствуется Профи, ведь таких деятелей, как я через неё ежедневно проходит, скорее всего, много - читал я тут отзывы отдельных скажем так не очень умных мыслителей. Пользуясь случаем хочу поблагодарить её ещё раз.
Теперь о самом банке. Ругаются на очередь - не знаю, не знаю. Да, мадам делают свои дела, не обращая внимания иногда на ждущих клиентов, но, имхо, всё в пределах приличия. В Сбере, например, есть электронная очередь - она меня бесит: также работают две девушки при шести окнах, но при этом человек, пришедший после тебя проходит раньше всех. И нафига мне этот микс? Далее - интернет банк не так плох, как мне показалось в самом начале. До "24.ру" не дотягивает - уж простите мне постоянные сравнения, но вполне приличен и по тарифам и по опциям. Из минусов: 1) Надо бы защищать каждую операцию СМС-кодом на телефон - да, времени уходит не на много больше, но зато надёжность выше. 2) Нет автоматического определения банка по, например, БИКу - все девятиэтажные реквизиты приходится вбивать вручную, что повышает риск введения ошибки. Ну и так по мелочам - дизайн не очень удобный. Сразу оговорюсь, что очень подробно пока не копал - нет времени пользоваться. Ну и от ребрендинга колбасит до сих пор: вам и вашим дизайнерам, конечно, виднее, но эти кроваво-коричневый и венозно-синий цвета действуют как-то отталкивающе, во всяком случае на меня. Ну и пожелание на посошок: меньше борзеть в овладении клиентами - как-то это всё внаглую и вызывающе. А так желаю удачи и процветания, но рекомендовать не буду, так как каждый человек должен выбирать свой банк сам по трезвому расчёту.

Уважаемый клиент!
Благодарим вас за подробный отзыв и спасибо вам большое за теплые слова, высказанные в адрес нашего сотрудника. В свою очередь мы будем рады ответить на любые ваши вопросы по использованию продуктов и услуг банка. Ваш отзыв мы обязательно учтем в своей дальнейшей работе. Хорошего дня, и спасибо, что вы с нами!

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент!
    Благодарим вас за подробный отзыв и спасибо вам большое за теплые слова, высказанные в адрес нашего сотрудника. В свою очередь мы будем рады ответить на любые ваши вопросы по использованию продуктов и услуг банка. Ваш отзыв мы обязательно учтем в своей дальнейшей работе. Хорошего дня, и спасибо, что вы с нами!

  • Появилась возможность вводить только БИК с автоматическим последующим определением банка. Обнаружил это не так давно при оплате услуг лицензии Касперского. Спасибо. К дизайну так и не привык, да и электронная платёжка - выписка выглядит как-то не презентабельно. Не по деловому, что-ли. Туда бы печать какую-нибудь не такую, а покруче и с надписью "Оплачено" и в целом сделать документ как-то "по бухгалтерски". Понимаю, что это придирки, которые ничего не решают, но традиции есть традиции...

    Ответить
  • Уважаемый клиент!
    Спасибо за предложение. Мы передадим его разработчикам интернет-банка. С уважением, УБРиР!

Реклама не загрузилась