Екатеринбург
  • Регистрация
5

Так получилось, что сторонняя организация перевела мне деньги за работу на счёт, открытый на моё имя в УБРИРе. Паскудная, конечно, практика, так как из первоначальной суммы "откусили" некоторый кусочек без моего ведома - уж не знаю, что поимели обе стороны с этого (пусть будет на совести творивших). Получать пришлось на проспекте Ленина, 29, где я просто подписал документы, толком ни в чём не разобравшись. Ездить мне туда совсем не по пути, поэтому на следующий день после изучения условий обратился для уточнения в отделение поближе - на Учителей. Приехал, как вы понимаете, в "наезжательном" настроении - всучили мне не особо востребованный предмет неизвестно какого качества за мои же деньги. В свои годы хочется уже самому выбирать. В общем огульно отмахиваться не стал, хотя и скучаю до сих пор по "24.РУ". Выяснилось, что не всё так плохо: если действовать с умом, то неплохо можно пользоваться как карточным счётом, так и интернет-банком. Есть свои тараканы, но привыкнуть к ним можно. Особенно порадовало отношение менеджера Малышевой Екатерины Юрьевны, которая хамоватому и не очень финансово подкованному клиенту сумела растолковать все непонятности и помочь кое в чём, а именно - убрала платные СМС-сообщения, заменив их бесплатными только про зачисления на счёт, объяснила непонятки в использовании карт и интернет-банка и исправила некорректно введённые данные. Сразу чувствуется Профи, ведь таких деятелей, как я через неё ежедневно проходит, скорее всего, много - читал я тут отзывы отдельных скажем так не очень умных мыслителей. Пользуясь случаем хочу поблагодарить её ещё раз.
Теперь о самом банке. Ругаются на очередь - не знаю, не знаю. Да, мадам делают свои дела, не обращая внимания иногда на ждущих клиентов, но, имхо, всё в пределах приличия. В Сбере, например, есть электронная очередь - она меня бесит: также работают две девушки при шести окнах, но при этом человек, пришедший после тебя проходит раньше всех. И нафига мне этот микс? Далее - интернет банк не так плох, как мне показалось в самом начале. До "24.ру" не дотягивает - уж простите мне постоянные сравнения, но вполне приличен и по тарифам и по опциям. Из минусов: 1) Надо бы защищать каждую операцию СМС-кодом на телефон - да, времени уходит не на много больше, но зато надёжность выше. 2) Нет автоматического определения банка по, например, БИКу - все девятиэтажные реквизиты приходится вбивать вручную, что повышает риск введения ошибки. Ну и так по мелочам - дизайн не очень удобный. Сразу оговорюсь, что очень подробно пока не копал - нет времени пользоваться. Ну и от ребрендинга колбасит до сих пор: вам и вашим дизайнерам, конечно, виднее, но эти кроваво-коричневый и венозно-синий цвета действуют как-то отталкивающе, во всяком случае на меня. Ну и пожелание на посошок: меньше борзеть в овладении клиентами - как-то это всё внаглую и вызывающе. А так желаю удачи и процветания, но рекомендовать не буду, так как каждый человек должен выбирать свой банк сам по трезвому расчёту.

Уважаемый клиент!
Благодарим вас за подробный отзыв и спасибо вам большое за теплые слова, высказанные в адрес нашего сотрудника. В свою очередь мы будем рады ответить на любые ваши вопросы по использованию продуктов и услуг банка. Ваш отзыв мы обязательно учтем в своей дальнейшей работе. Хорошего дня, и спасибо, что вы с нами!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент!
    Благодарим вас за подробный отзыв и спасибо вам большое за теплые слова, высказанные в адрес нашего сотрудника. В свою очередь мы будем рады ответить на любые ваши вопросы по использованию продуктов и услуг банка. Ваш отзыв мы обязательно учтем в своей дальнейшей работе. Хорошего дня, и спасибо, что вы с нами!

  • Появилась возможность вводить только БИК с автоматическим последующим определением банка. Обнаружил это не так давно при оплате услуг лицензии Касперского. Спасибо. К дизайну так и не привык, да и электронная платёжка - выписка выглядит как-то не презентабельно. Не по деловому, что-ли. Туда бы печать какую-нибудь не такую, а покруче и с надписью "Оплачено" и в целом сделать документ как-то "по бухгалтерски". Понимаю, что это придирки, которые ничего не решают, но традиции есть традиции...

    Ответить
  • Уважаемый клиент!
    Спасибо за предложение. Мы передадим его разработчикам интернет-банка. С уважением, УБРиР!