Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Березовский
  • Берёзовский, Театральная, 16а — 1 этаж
  • Музыкальная школа 230 м
2

Здравствуй УБРиР! Придя в эту субботу в данное отделение я потратил 1,5 часа (!) для того чтобы просто пополнить вклад. Как-то даже обидно: вроде пришел деньги отдать (внести) , а не взять))) В отделении ацццкие очереди и работает всего 3-4 сотрудника (2 специалиста 2 на кассах ). Очень печалит тратить драгоценное время священной субботы , когда каждая минута выходного на счету))) , на то чтобы стоять в очереди. Прям вспомнил детство, как с мамой ходил в детскую поликлинику и тоже сидел там в очередях 100500 часов. Но вы ж не поликлиника из 90-х правда?) Вы хороший банк, пожалуй лучший из всех, чьим клиентом я был, правда. Пожалуйста, УБРиР, придумай что-нибудь, в субботу весь народ из Березовского, кто работает в ЕКБ приходит.

Уважаемый клиент, здравствуйте!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, информацию по вашему вкладу вы можете получать в интернет-банке: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
- В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
- Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
- Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, информацию по вашему вкладу вы можете получать в интернет-банке: i.ubrr.ru. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
    - В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
    - Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
    - Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...