Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Индустриальный
  • Победы, 36 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Худшее отделение банка. ВСЕ ВРЕМЯ очереди! Мне нужно просто забрать карту, а ради этого я должен ждать около часа!!!!

Стойки специалистов сделаны таким образом, что специалист сидит выше посетителя. Не комфортно!

Помещение маленькое. Заполняя анкету на кредит, специалист опрашивает посетителя в присутствии сидящих в очереди людей. Хотя мне не...

Показать целиком

Худшее отделение банка. ВСЕ ВРЕМЯ очереди! Мне нужно просто забрать карту, а ради этого я должен ждать около часа!!!!

Стойки специалистов сделаны таким образом, что специалист сидит выше посетителя. Не комфортно!

Помещение маленькое. Заполняя анкету на кредит, специалист опрашивает посетителя в присутствии сидящих в очереди людей. Хотя мне не хотелось бы, чтобы некоторую информацию услышали посторонние...

Уважаемый Дмитрий, добрый день!

Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

  • 0

3 комментария

  • Дмитрий, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Обращаем ваше внимание, что вы всегда можете воспользоваться нашими дистанционными сервисами. К примеру, информацию по вашему вкладу вы можете получать в интернет-банке. А получить оперативный ответ можно, написав на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:

    - В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...

    - Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...

    - Twitter: https://twitter.com/Bank_UBRR...

    С уважением, УБРиР!

  • Уважаемый, УБРиР. Проблема в том, что в отделении так постоянно, на протяжении года, как минимум. И проблема не в работе специалистов, а в их количестве и разделении потоков посетителей, кому на 3 минуты, а кому кредит оформлять на полчаса!

    Ответить
  • Уважаемый Дмитрий, добрый день!

    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

Загрузка рекламы