Екатеринбург

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Индустриальный
  • Победы, 36 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1300 м
  • Индустрии 200 м
Наташа Ростова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами данного банка довольно давно. Имею карту пакета "Активный" (годовое обслуживание карты: первый год - 1900, второй - 500, интернет-банк 100р/год).

Сегодня возникла необходимость пополнить карту через кассу банка, хотела положить 10тр. Кассир огорошила: комиссия 50р.
За что? За то, что пополняю карту этого же банка, при...

Показать целиком

Пользуюсь услугами данного банка довольно давно. Имею карту пакета "Активный" (годовое обслуживание карты: первый год - 1900, второй - 500, интернет-банк 100р/год).

Сегодня возникла необходимость пополнить карту через кассу банка, хотела положить 10тр. Кассир огорошила: комиссия 50р.
За что? За то, что пополняю карту этого же банка, при оплаченном годовом обслуживании???
Ссылаются на регламент банка, однако в догооворе на обслуживание это условие не прописано. Вы имеете право изменять условия договора в одностороннем порядке?
Справедливости ради хочу отметить, что внести через банкомат можно без комиссии (через кассу тоже можно без комиссии, если сумма более 15тр).

Я конечно понимаю, что Вы мотивируете пользоваться банкоматами, ну а если мне удобнее через кассира? (например, если у меня какие то платежи в кассе или очередь в банкомат, или банкомат завис?). Т.е. я внести должна 15 и тут же 5 снять?

Скоро срок действия моей карты заканчивается. Раньше я без размышлений перевыпускала карту УБРиР. Но при нынешних предложениях от многих банков, предлагающих кэшбэк большего размера при подобной стоимости обслуживания, я очень хорошо подумаю, стоит ли раз от раза возвращаться в банк с такими жлобскими условиями.
А вдруг вы еще какие то условия придумаете?

  • 0

41 комментарий

  • Тоже являюсь активным клиентом этого банка и не слышала про такие странные условия. Если это нововведение, то крайне глупое ((

    Ответить
  • Да вообще бред! Свои деньги им приносишь, но сначала заплати, чтобы их соизволили принять. И это при пустых кассах и незанятых кассирах. Вот такая вот клиентоориентированность. В этом решении - все неуважение к своим же клиентам.
    Данное правило действует с 04.10.2016.

    Ответить
  • Каждый банк наживается как может) Сам имел удовольствие общения с банком единожды, когда нужен был кредит. Прождал в очереди минут 20-ть. Специалист банка докопался до паспорта. Вроде как ему подозрительным показались печати регистрации. Сказал, что у меня испорченный паспорт... Это единственное заведение, где мне сказали, что у меня проблемы с паспортом. В полиции, других банках, в мэрии города, в правительстве региона - везде, значит, сидят не такие супер-пупер спецы. А вот мои данные, которые получили при заполнении, банк активно использует предлагая мне... кредит. Да да, видно поржать надо мной. Ноги моей в это заведении не будет!

    Ответить
  • "Супер компетентный эксперт" Вам попался видать))

    Ответить
  • И не говорите)

    Ответить
  • А если нужно 10 000 закинуть купюрами достоинством 100 рублей или пусть даже 500? Думаю радости пользование банкоматом в таком случае не добавит)

    Ответить
  • Ага, или когда банкомат возвращает большую часть купюр непонятно почему, а очередь дышит в затылок и шипит)).

    Ответить
  • а сколько банкомат за раз купюр может "съесть"? Может за одну операцию сделать можно? Про купюры меньшего достоинства говорить не будем, это уже экстренная ситуация =)

    Ответить
  • При чем тут это вообще?
    Вчера в Сбербанке штрафы оплачивала с социальной (бесплатное обслуживание карты, если что). Так девочки-администраторы сами "кнопки жмут", как Вы выражаетесь. Так вот, комиссия 2,5 и 5р за разные штрафы. Так это моя вина, мои штрафы! А здесь мне навеливали эту карту и я уже ОПЛАТИЛА ее обслуживание! Почему я должна снова ее оплачивать, принеся свои деньги в свой банк?
    И уж поверьте, для меня пополнение через банкомат удобнее, но не в этот раз. Через кассу вношу деньги итак крайне редко. Да и читайте выше, на две свободных кассы - я была единственным клиентом.

    Ответить
  • с банкоматами много неприятных историй бывает,.потом доказать все сложно и неделя на это уходит Крупные суммы безопасней через
    кассира , все же 10 тыс считаю крупной суммой

    Ответить
  • Конкретно мой случай, это филиал данного банка в Новосибирске, возле пл. Калинина. После 18.00 там работает один или два специалиста. Передо мной был один человек, оформление кредита. Поэтому Ваша реплика несколько неуместна. Здесь речь о том, что специалист данного банка единственный в своем роде придрался к моему паспорту, но данные, которые успел зафиксировать добавил в базу данных для рассылки мне предложений по кредитам... Это свинство, я считаю.

    Ответить
  • Уже не знают, что придумать, чтобы "высосать" из людей деньги...Скоро сделают наверное комиссию за то, чтобы взять комиссию...ну или что то в этом роде...

    Ответить
  • И не говори! Такими странными поборами только отваживают постоянных клиентов. Итак, крайне редко пользуюсь услугами кассиров (всегда стараюсь через банкомат).

    Ответить
  • Являюсь тоже клиентом этого банка Очереди постоянно,что раздражает, порой сидишь по 40 минут, долго идет прием Впереди тебя никого, ты ждешь, когда оператор примет одного человека Возмущает условие вклада " Удобный плюс" Ты им несешь свои деньги. банк ими пользуется ,и с тебя же деньги берет за открытие этого вклада , и взнос все увеличивают Ненасытные

    Ответить
  • Вообще что то странное с этим банком творится. Выживают из последних сил? Если такие странные условия для своих же клиентов?

    Ответить
  • Такие поборы уже у них чуть больше года Только ставка меньше была
    Но вообще банку больше 25 лет, просто ставки больше были по вкладам, чем в вдругих банках год назад, они поэтому и стали драть с клиента денюжку, люди активны были и продолжают по сей день

    Сейчас есть и побольше ставки. но все это московские банки. а у них часто лицензии отзывают , поэтому мне лично как-то страшно к ним Наш УБРиР тоже пользуется, тем, что клиенты считают его надежным За все дерет деньги и с каждым полугодием, кварталом все больше А работу не улучшает операторов Сегодня как раз ходила в банк Валютные и так мизерные проценты, сейчас 2,5 % есть и тоже за деньги при условии еще и на год сроком А так 1% вообще Короче кошмар и ужастик сплошной

    Ответить
  • А по вкладу в фунтах стерлингов у них самый большой в городе процент, 3,5. И начисление процентов вроде каждый месяц

    Ответить
  • Понятно Будем иметь в виду Спасибо

    Ответить
  • Предпочитаю не связываться с этим банком, кучу нервов вымотали нам летом, при том, что мы даже не были их клиентами никогда

    Ответить
  • А что случилось? Прям заинтриговали

    Ответить
  • выдумывают несуществующие законы и постановления) нужно было срочно перевести со счета папы в сбербанке на мой свежеоткрытый счет в убрире большую сумму, они начали требовать выписку из сбербанка о том, откуда такая сумма на его счету, что заняло бы время. При этом не могли предоставить мне информацию и показать это постановление, юлили все. Мол, борятся с отмыванием денег. После общения с директором убрира в другом городе выяснили, что все это выдумки

    Ответить
  • В банке вам не сказали, а я скажу)) Есть такой закон - о противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма. Ну, и привязанные к нему подзаконные акты. По законодательству банк может потребовать от клиента предоставить информацию об источниках средств и о целях перевода другому лицу. если операция соответствует определенным критериям (там они тоже прописаны). Так что имели полное право, к сожалению.

    Ответить
  • я это все от них слышала, но они мне в письменном виде это не смогли предоставить, сначала увиливали, а потом сунули бумажку с таким заголовком, но там нет ни слова о таких действиях. Говорится о государственых деятелях, чиновниках и т.д. Были бы уверены, так бы себя не вели. Тем не менее, все разрешилось без этого

    Ответить
  • просто одни сотрудники следуют закону слово в слово и все проверяют, а другие рассудили, что ничего страшного не случится, если провести эту операцию (допустим, потому, что Вы внушили им доверие :) ). И те, и другие, в общем-то, правы в своих действиях. Обнала в банках, сожалению, ооочень много, тем более счет, как Вы говорите, был открыт незадолго до операции, а сумма была крупная - это как раз критерии операций, подлежащих контролю. Хорошо, что все разрешилось, но на тех сотрудников, которые упрямились, обижаться тоже не стоит - с отмыванием все серьезно, за это могут лишить лицензии(

    Ответить
  • я ведь вам говорю, показали постановление, но оно касается чиновников, кем мой папа не является. А проверять их заставляют всех

    Ответить
  • я Вас поняла. Не знаю, о каком постановлении идет речь, но федеральный закон распространяется на всех клиентов банков, независимо от рода деятельности (даже на иностранцев). Может, у них просто распечатки закона в офисе не было - это другой вопрос))

    Ответить
  • А у меня была ситуация до боли смешная. в июле украли карту зарплатную. через отделение перевыпуск платный, а через работодателя нет☝мда, погоняли они меня на 8м месяце беременности за здрасьте. и еще с картой украли телефон. попросила девушку специалиста в отделении изменить номер телефона, она сказала, мол да, номер сменили. в следующий поход в банк узнаю, что номер так и не поменялся

    Ответить
  • Да, неприятно, конечно. А на смену номера телефона Вы разве заявление не писали? Я один раз номер телефона меняла, так оператор мне заявление распечатала, а я в нем расписывалась.

    Ответить
  • писала конечно. в том то и вопрос

    Ответить
  • А услугами каких банков вы еще пользуетесь, если не секрет? Это еще УБРиР поздновато такие тарифы ввел... Я клиент нескольких крупных банков, и там везде уже давно есть комиссия за пополнения карт на некрупные суммы (и пополнение от 15 тыс. - это еще не самый большой лимит). Я бы возмущалась, если бы вообще не могла положить деньги на карту наличными без комиссии (а и такие банки есть, серьезно!). А тут - предоставили выбор: либо бесплатно через банкомат, либо так, как вам удобно, но за это уже надо доплатить.

    Ответить
  • Ну, к сожалению, я не так богата, чтобы пользоваться услугами нескольких банков).
    Меня просто поражает искусство нашего народа проглатывать все, что им предлагают (хотела пожестче сказать).
    Если Вам нравится оплачивать уже оплаченное, да еще и благодарить за то, что сумма невелика, я отговаривать не стану. Каждый сам для себя выбирает. Я - не из Вашего числа.

    Ответить
  • я за обслуживание вообще не плачу, либо плачу минимальные суммы (меньше 1900 и 500). Поэтому, кстати, и банков несколько - везде свои тарифы, где-то выгоднее вклад держать, где-то картой платить и т.д
    Плата за обслуживание карты = плата за ведение счета, а оплата операций по этому счету обычно в обслуживание карты не входит.

    Ответить
  • Тогда не утверждайте о том, о чем не знаете. Иногда, чтобы показаться умнее, лучше промолчать...

    Ответить
  • о, о банковском обслуживании я точно знаю больше всех присутствующих в комментариях, в силу специфики своей работы...) но ладно, не буду спорить и самоустранюсь.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Как всегда, зришь в корень)

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Спасибо вам за отзыв. В соответствии с тарифами, предусмотрена комиссия в размере 50,00 рублей за пополнение своего карточного счета в рублях в кассе на сумму менее 15000,00 руб.
    Информируем вас, что без комиссий, осуществляются следующие операции:
    - пополнение денежных средств карточных счетов в рублях суммы 15000,00 руб. и выше
    - пополнение денежных средств в банкоматах УБРиР, Альфа Банка.
    - пополнение через платежные терминалы УБРиР.

  • Эти моменты в отзыве отражены. Ответьте, пожалуйста, на вопросы, заданные вам.

    -почему я должна оплачивать пополнение карты своего банка в самом банке при оплаченном годовом обслуживании?

    - можете ли вы в одностороннем порядке менять условия договора? В договоре подобные поборы со стороны банка не предусмотрены.

    - вам будет легче, если я 15тыс положу и тут же 5 сниму (чтобы не оплачивать ваши поборы). Это упростит ваше делопроизводство?

    В случае вашего молчания, считаю ваш ответ простой отпиской.

    Ответить
  • Наталья)) у меня возникли сегодня аналогичные вопросы, хорошо, что хоть кассир предупредила о комиссии. Хотела позвонить в банк.. а потом не стала. Консультанты ответят стандартно или начнут 100500 раз выяснять, а потом получу стандарт ответа. Решила время не тратить на звонки, нашла банкомат,который робил.

    Ответить
  • Видимо на это и рассчитывают

    Ответить
Реклама не загрузилась