Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Центр банковских услуг населению
  • Малышева, 53 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 600 м
1

Конкретно к офису у меня претензий нет. Претензия к банку, который совершенно возмутительно относится к своим клиентам.

У меня есть обычная "виза" УБРиРа, с которой мне периодически приходится снимать деньги в банкоматах, в том числе и сторонних банков. Когда снимаю, всегда проверяю, какова будет комиссия. Обычно вижу в чеке: "Комиссия 0 рублей". Конечно, это какая-то сказка, так не бывает, но не бегать же мне с такими идиотскими вопросами в банк. В общем, я на это внимания не обращала. Как оказалось, совершенно зря.

Вчера мне пришло СМС из банка с уведомлением о том, что в результате "технического сбоя" с меня будет списана комиссия за снятие наличных в сторонних банкоматах за период, внимание! - с ноября 2014 по февраль 2015 года. А вчера было 14 МАЯ 2015 года!

Ну как так-то? А что было до ноября 2014? Ведь этой "визой" я пользуюсь третий год!

На дворе май, февраль закончился два с половиной месяца назад! Если бы я только знала, что банк берет комиссию, то десять раз бы подумала, прежде чем снимать в этих чертовых сторонних банкоматах! Да если бы сразу брал и предупреждал! Ну надо срочно наличных, поблизости только "сторонний" банкомат, ну сниму я тысячу и заплачу сколько-то там СРАЗУ! И буду знать, сколько отдала и когда. А так получается, что я и знать не знаю, когда там я и что снимала, потому что даты в выписке со счета и в СМС не совпадают (вроде как сумма на счете не снимается сразу же, а резервируется).

Короче говоря, пошла я в это отделение и накатала заявление. Которое рассмотрели подозрительно быстро - на следующий день. Ну разумеется, пустая отписка - все то же, что и в пресловутом вчерашнем СМС. Приносим свои извинения за технический сбой. Обеспечьте наличие средств на счете к такому-то числу, чтобы мы могли их себе забрать. Этот сбой что, полгода длился?

В общем, несмотря на то, что сотрудники в офисе вежливы и терпеливы, есть халявный кофе и удобные диваны, Уральский банк реконструкции и развития совершенно отвратительно относится к клиентам, несвоевременно информируя их о том, что собирается забрать у них денежки.

Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что написали нам. Поскольку ваш случай уже рассматривали специалисты банка, мы не можем обещать положительный результат. Может только перепроверить - все ли было сделано правильно и добросовестно. Для этого нам необходимы ваши полные ФИО, дата рождения, ссылка на отзыв. Информацию отправляйте на bank@ubrr.ru. С уважением, УБРиР!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Это ,к сожалению, сущность всей банковской системы: ГРАБИТЬ!!!!!!

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Спасибо, что написали нам. Поскольку ваш случай уже рассматривали специалисты банка, мы не можем обещать положительный результат. Может только перепроверить - все ли было сделано правильно и добросовестно. Для этого нам необходимы ваши полные ФИО, дата рождения, ссылка на отзыв. Информацию отправляйте на bank@ubrr.ru. С уважением, УБРиР!

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Благодарим вас за ожидание. На ваше заявление сообщаем следующее: по результатам рассмотрения Вашего заявления от 14.05.2015 Вам предоставлен ответ Банка (исх. №8000163376 от 15.05.2015), который Вы можете получить в любом удобном для Вас отделении Банка.
    Позиция Банка по заявлению, изложенная в письме, остается неизменной.
    Ситуация, произошедшая с Вами, не типична для Публичного акционерного общества «Уральский банк реконструкции и развития». Технические проблемы в работе программного обеспечения на момент Вашего обращения были связаны с модернизацией программного обеспечения. Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на обеспечение качественного обслуживания, совершенствование и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. Банком предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.
    Банк приносит извинения за доставленные неудобства.
    Мы высоко ценим Ваше доверие и готовы предложить Вам широкий спектр банковских услуг, таких как кредиты, вклады, банковские карты, переводы и другие продукты.
    С уважением, УБРиР!

  • Добрый день. Спасибо за предпринятые усилия. В общем-то, ничего другого я и не ожидала.

    Ответить