Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Центр банковских услуг населению
  • Малышева, 53 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 480 м
1

перевела сутки назад платеж с помощью телебанка на яндекс деньги. деньги со счета ушли, а на яндекс кошелек так и не пришли. в колл центре сначала говорили,что эта процедура стандартно занимает три дня, потом стали говорить,что проблемы с ПО и к вечеру деньги вернутся. теперь говорят, что не знают,когда все заработает вообще(так прямо и сказали).

из онлайн помощи:
Юлия Давлетханова
Оцените качество обслуживания
-когда платеж из интернет банка придет на яндекс деньги?
уже сутки жду 21:30

КОНСУЛЬТАНТ КОНСТАНТИН ОТВЕТИТ ВАМ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД. ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВАЙТЕСЬ НА ЛИНИИ.

-и где можно написать отзыв на ваш телебанк21:31
-постоянные проблемы с по21:31

К СОЖАЛЕНИЮ, КОНСУЛЬТАНТ КОНСТАНТИН СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ДЛЯ СЕБЯ УДОБНЫЙ ВАРИАНТ: 1. ОЖИДАТЬ ОТВЕТ ОСВОБОДИВШЕГОСЯ КОНСУЛЬТАНТА. 2. ОСТАВИТЬ СВОЙ ВОПРОС И КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ (ФИО, ТЕЛЕФОН, E-MAIL), МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. СПАСИБО!

ОЦЕНКА ЧАТА:

С ВАМИ НА СВЯЗИ ОПЕРАТОР ЮЛИЯ.

КОНСУЛЬТАНТ ЮЛИЯ ДАВЛЕТХАНОВА ОТВЕТИТ ВАМ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД. ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВАЙТЕСЬ НА ЛИНИИ.

-утром говорили,что вернете деньги в течение суток.теперь какой срок?21:35
К СОЖАЛЕНИЮ, КОНСУЛЬТАНТ ЮЛИЯ ДАВЛЕТХАНОВА СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ДЛЯ СЕБЯ УДОБНЫЙ ВАРИАНТ: 1. ОЖИДАТЬ ОТВЕТ ОСВОБОДИВШЕГОСЯ КОНСУЛЬТАНТА. 2. ОСТАВИТЬ СВОЙ ВОПРОС И КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ (ФИО, ТЕЛЕФОН, E-MAIL), МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. СПАСИБО!

-когда платеж из интернет банка придет на яндекс деньги?21:36
С ВАМИ НА СВЯЗИ ОПЕРАТОР КОНСТАНТИН.

-и?21:37
КОНСУЛЬТАНТ КОНСТАНТИН ОТВЕТИТ ВАМ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД. ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВАЙТЕСЬ НА ЛИНИИ.

-ку ку21:38
К СОЖАЛЕНИЮ, КОНСУЛЬТАНТ КОНСТАНТИН СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ДЛЯ СЕБЯ УДОБНЫЙ ВАРИАНТ: 1. ОЖИДАТЬ ОТВЕТ ОСВОБОДИВШЕГОСЯ КОНСУЛЬТАНТА. 2. ОСТАВИТЬ СВОЙ ВОПРОС И КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ (ФИО, ТЕЛЕФОН, E-MAIL), МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. СПАСИБО!

супер сервис.ПО на моей памяти отказывало раза 4 за все время сотруднечества с банком,в офисе приходилось по часу ждать и вот снова здрасьте, не рекомендую

Уважаемый клиент, здравствуйте!

Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы разобраться в вашем вопросе.

Предоставьте, пожалуйста, данные: ФИО, дату рождения и дату совершения платежа на ящик bank@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв.

На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка.

С уважением, УБРиР!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы разобраться в вашем вопросе.

    Предоставьте, пожалуйста, данные: ФИО, дату рождения и дату совершения платежа на ящик bank@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв.

    На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка.

    С уважением, УБРиР!

  • снова перевела сумму через телебанк на яндекс кошелек полтора часа назад. деньги снова не пришли. он у вас чаще не работает, чем работает выходит. интересно, сколько теперь ждать.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    На Ваше заявление сообщаем: в соответствии с п. 5 ст. 5 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.

    Таким образом, все обязательства выполняются Банком в полном объеме и в соответствии с законодательством.

    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.