• Екатеринбург, Малышева, 53 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом отзыве только факты. На заметку всем текущим и будущим клиентам. О качестве сервиса.

Суть. У меня есть ИП. Зарегистрировано в этом 2017 году, на патенте, занимаюсь ИТ-услугами, сотрудников нет, делаю все сам.

Счет открыт весной. Приходит значит вот такая писанина в интернет-банк с просьбой предоставить документы. Был мягко говоря удивлен....

Показать целиком

В этом отзыве только факты. На заметку всем текущим и будущим клиентам. О качестве сервиса.

Суть. У меня есть ИП. Зарегистрировано в этом 2017 году, на патенте, занимаюсь ИТ-услугами, сотрудников нет, делаю все сам.

Счет открыт весной. Приходит значит вот такая писанина в интернет-банк с просьбой предоставить документы. Был мягко говоря удивлен. Какого черта. Т.к. никаких подозрительных проводок нет, деньги снимаются только себе, т.е. кристальная чистота.

Если бы в банке были немного грамотные составители письма, то поняли бы, что отчётность у ИП сдаётся с января по апрель следующего года за отчётным, т.е. никакой декларации быть не может.

Ну ладно, думаю, предоставлю договоры, т.к. все законно и отмывом денег не занимаюсь. Договоров несколько десятков.

И все бы ничего, так счет оказался заблокирован!!! Выразился нехорошими словами. Думаю на ладно, дам документы и пусть открывают, завтра-послезавтра откроют.

Звоню в банк. А там говорят, что доки могут просматривать 2-3 недели! Вот такого поворота вообще не ожидалось. получается пока в банке там проверяют, бизнес должен встать на паузу! Ладно я, но у большинства людей расчеты с поставщиками, зарплаты и т.д. Об этом банк не думает вообще? На вопрос "почему так долго" дали ответ "а это не от нас зависит, от головного офиса". Блин. Это как раз зависит от вас, мне не важно кто у вас там в головном или не в головном сидит.

По телефону спрашивают: "а есть ли офис, а то не видим платежей за аренду". Мой ответ: "А вы их и не увидите, т.к. благодаря таким, как вы, нереально вести дела с одним юр лицом, все время какие-то палки в колеса".

Этого отзыва не было бы, если вопрос с документами решили за день-два, как в других банках.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Если вам счёт до сих пор не заблокировали, могу порекомендовать продублировать отзыв на банки.ру. Там они более оперативные, мой вопрос решили за день, а не "в течении 30 рабочих дней" 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разблокировали*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо вам за отзыв. Банк исполняет федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ.

    В рамках данного закона клиентам необходимо подтверждать операции по расчетному счету, если они выглядят подходящими под положения закона, путем предоставления документов в банк. Вместе с тем раз в год банк сам обращается к клиентам с просьбой предоставить документы для обновления данных по организации. В случае несвоевременного предоставления информации в том и другом случае банк в целях соблюдения закона вправе отказать в выполнении операций и заблокировать счет до момента получения необходимых документов.

    Чтобы подробно ответить на ваш вопрос нам необходимо знать ваш ИНН. Информацию вы можете отправить на levchenkoma@ubrr.ru ( к письму просьба приложить ссылку на отзыв). С уважением, УБРиР!

  • Может написать в Центробанк, путь дадут правовую оценку их действиям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы