Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Центр банковских услуг населению
  • Малышева, 53 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 460 м
1

Расскажу как меня кинули в этом отделении. Пришел открыть вклад, в валюте. Два раза переспросил у оператора - по какому курсу будет расчет, два раза оператор ответил что по курсу "для проведения конверсионных операций с использованием международных банковских карт" и даже озвучила курс.
"Вот если я сейчас открою вклад, будет именно по этому курсу? - Да!"

Пошел открывать в интернет-банке (там у них специально компы стоят) - не открывается. Девочка на ресепшене толком не знает, почему. Насоветовала открыть в банкомате. Там получилось, деньги списались, курс правильный.
Через полчаса решил добавить еще - а не могу! Нету моего вклада! Деньги списаны, а вклада нету! Офигительно! Оператор сказала что "будет виден через два часа, после обновления". Вот нифига себе, думаю, на улице 2014 год, все банки в онлайне живут, а УБРИР такой раз в два часа синхронизируется.

Надо ли говорить, что ни через два часа, ни через три - вклада не было видно. А на невидимый вклад никто деньги положить не может - ни банкомат, ни интернет-банк, ни оператор. Пришлось открывать второй, тоже через банкомат, только сумму уже указал не минимальную, а ту которую надо. Деньги, надо сказать, списались мгновенно. Курс валюты посмотрел на сайте и проверил звонком в банк. Он уже был больше - за что отдельное спасибо УБРИР и его "синхронизацией раз в два часа". Но что делать. Вклад открыл, проверил что деньги списались и довольный пошел домой.

А наутро с удивлением увидел СМС с отрицательным балансом. Ничего себе, думаю, кто это меня так в минус загнал?! Проверяю - оказывается, банк загнал!!
Оказывается, банк пересчитал оба моих вклада по какому-то совершенно новому курсу (естественно, дороже, кто бы сомневался)!!

Я, конечно, тут же им позвонил, мне сказали - "идите в офис, пишите заявление". Ага, 31-го декабря, вместо того чтобы годовиться с детьми к НГ, я буду в офис бегать, косяки банка исправлять. Написал им письмо на сайт - мне ответили "все в порядке, в день когда вы открывали вклад курс был именно такой". И ведь хватает совести врать - мало того что курс в этот день все время менялся, так еще и ровно такого по которому пересчитали, вообще не было.
Поведение, достойное менялы "золото-долары-сотовые" у вокзала.

УБРИР!!! Верните мои деньги!!!
И сделайте, блин, нормальный онлайн! 21 век на дворе!

Уважаемый клиент, добрый день!
На основании вашего заявления была проведена служебная проверка, по результатам которой предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства. Денежные средства возвращены на ваш счет. С уважением, УБРиР!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, добрый день!
    На основании вашего заявления была проведена служебная проверка, по результатам которой предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства. Денежные средства возвращены на ваш счет. С уважением, УБРиР!