Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Среднеуральский
  • г. Среднеуральск, Калинина, 15 — 1 этаж
  • Калинина 260 м
1

Стараюсь не посещать данный офис, но сегодня дороги в город не было решил попытать счастье. Результат прогнозируем – 40 минут потраченного времени. Вообще это очень странное отделение, внешне все по фирменному стилю, но вот все остальное «совок»:
- обязательные очереди
- медлительность
- 4 рабочих места, но работает 2 специалиста, 1н из которых видимо, занимается текущими делами и никого не принимает
- пара сотрудниц, вместе осваивали копировальный аппарат, либо одна учила другую
- в зале темно

Вопрос свой я так и не решил, написал заявление. Без крайней необходимости в это отделение лучше не заезжать

p.s. касается всех отделений сделайте рабочее время до 20-00 и рабочим воскресенье, с работы не всегда успеваешь

Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Информация принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения.
Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации с клиентом, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.
Более того, вы всегда можете оперативно получать ответы на вопросы, написав нам на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
- В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
- Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
- Одноклассники: http://ok.ru/bankubrr...
- Твиттер: https://twitter.com/Bank_UBRR...
С уважением, УБРиР!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здесь вообще 0 ставить надо, колхоз!

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый клиент!
    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
    Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Информация принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения.
    Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации с клиентом, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.
    Более того, вы всегда можете оперативно получать ответы на вопросы, написав нам на почту bank@ubrr.ru или обратившись к нашим сотрудникам в социальных сетях:
    - В контакте: https://vk.com/bank_ubrr...
    - Facebook: https://www.facebook.com/ubrir...
    - Одноклассники: http://ok.ru/bankubrr...
    - Твиттер: https://twitter.com/Bank_UBRR...
    С уважением, УБРиР!

  • Два раза заходил и уходил не дождавшись своей очереди. Персонал вроде бы есть, но с клиентами работает только 1 человек.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет