Екатеринбург
  • Бебеля, 124 — 1 этаж
  • Бебеля (ул. Опалихинская) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась впервые в этот банк ,предварительная заявка была одобрена,затем пришла в отделение банка по адр.Опалихинская 40,подошла к операционисту,разговор сразу приобрёл неприятный характер по отношению ко мне! Девушка не представилась и явно в грубой форме разговаривала со мной,было очень неприятно,я растерялась,из головы всё вылетело,решила...

Показать целиком

Обратилась впервые в этот банк ,предварительная заявка была одобрена,затем пришла в отделение банка по адр.Опалихинская 40,подошла к операционисту,разговор сразу приобрёл неприятный характер по отношению ко мне! Девушка не представилась и явно в грубой форме разговаривала со мной,было очень неприятно,я растерялась,из головы всё вылетело,решила посоветоваться с мужем и братом они были со мной.Снова оформили заявку, попросили ожидать ответ в течение часа.В процессе нашего обращения зашёл молодой человек и поинтересовался могу я деньги положить,ему ответили касса не работает и между собой вели беседу"как хорошо что касса сегодня не работает",и это всё мы слышим ! Мы ушли в ожидании,приходит смс нужно подтверждение мы вернулись,оператор с ходу "я сама всё знаю",затем поправилась "всё сделала" и отправила меня к др.оператору "она будет делать дальше".Я думала она будет более вежливой,но нет.Когда брат вышел на улицу на меня посыпались притензии:"почему вы с ними советуетесь" и т.д.,было так не приятно.Я уже подумала отказаться.На мой вопрос: есть ли какие-то дополнительные проценты?,ответ был:мы вам сами всё скажем.Всё не передать,было отвратительно!Я решила отказаться от кредита,оператор ответила:хорошо мы аннулируем вашу заявку.Выйдя из офиса я рассказала всё брату,хочу пояснить у него юридическое образование и он работает в органах.Мы вернулись взяли номер управляющего,который нам не хотели давать,на что брат ответил:девочки попрощаетесь с работой. Через день звонят мне представились,что из службы безопасности,на меня давили,угрожали. Советую всем не обращаться хотя-бы в это отделение банка. Да,и ещё оператор при нас ковырялась в ногтях .Фуу...

  • 0

1 комментарий

  • Александр, добрый день!
    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
    Просим направить вас письменный запрос в свободной форме на bank@ubrr.ru. В письме просим указать данные: ФИО, дату рождения, ссылку на отзыв. Постараемся рассмотреть ваш вопрос в короткие сроки. С уважением, УБРиР!

Реклама не загрузилась